Большинство заблуждений, связанных с развитием своего instagram-аккаунта, чаще всего связано с непониманием того, как работает алгоритм ранжирования публикаций в ленте.
Наверняка вы не раз замечали, что в вашу ленту попадают далеко не все публикации тех, на кого вы подписаны. Почему так? Этому есть несколько причин, и здесь я перечислю основные.
Instagram использует машинное обучение, чтобы проанализировать ваше поведение в приложении и сформировать персональную ленту для каждого человека. Даже если два пользователя будут подписаны на одинаковый список аккаунтов, их новостные ленты будут различаться в зависимости от взаимодействий с этими аккаунтами.
Итак, вот ключевые факторы:
1. Интерес. 🎯
Instagram предугадывает, заинтересует ли вас публикация, основываясь на ваших предыдущих действиях с похожим контентом. Если вы ранее лайкали пост подруги с пляжей Таиланда, то когда ваш другой знакомый выложит пост с близкой его-локацией, вы скорее всего получите его в свою ленту.
2. Свежесть. 📆
Приоритет всегда у постов, сделанных недавно.
3. Близость. 💑
Имеется в виду не географическая, а коммуникационная близость. Вы оставляете друг другу комментарии, лайкаите друг друга, общаетесь в Direct? Отлично, вы оба будете завсегдатаями ленты друг у друга. Если же активности между аккаунтами нет, то в дело вступает закон 6 рукопожатий. Есть ли кто-то, с кем активно коммуницируете вы, среди тех, кто активно взаимодействует с автором поста?
Итак, ключевые ВЫВОДЫ, которые можно сделать, узнав об основных особенностях алгоритма ранжирования в Instagram.
1) Будьте активным в отношении схожего контента.
Комментируйте, лайкайте и публикуйте в сторис релевантный контент.
2) Общайтесь со своими подписчиками и подписками.
Как мы говорили выше, закон 6 рукопожатий работает и в Instagram, и каждый ваш комментарий или ответ на комментарий под вашим постом повышает вашу "близость" к определенному числу пользователей.
И последнее, но не менее важное!
Никогда не крутите ботов! Стандартный бот имеет "нулевую близость" с вашим аккаунтом и с аккаунтами реальных юзеров. Общие подписки и подписчики - это ещё один способ определить "близость" аккаунтов друг к другу и повысить ваш уровень ранжирования, а боты заведомо убивают этот коэффициент.