Найти тему

Психология цвета. А какой цвет выберите Вы?

Люди с незапамятных времен придают большое значение чтению «языка красок». Каждый из палитры цветов, в психологии, по-особому влияет на сознание человека и имеет свое значение. Цвет всегда играет достаточно преимущественную роль при восприятии и влияет на поведение человека и принятые им решения. Когда мы смотрим на какой-либо цвет, у нас возникает своя определенная эмоция, также цвета влияют и на настроение, поднимая или понижая его.

Белый.

Воспринимается как цвет снега, молока, платья невесты, представляет для нас чистоту, добродетель, невинность, незапятнанность. Персонализированными характеристиками белого психологи обычно выделяют: оптимистичность, невинность, независимость. Белым в психологии символизируются завершенность и совершенство, широту возможностей и преодоление любых барьеров. Этот цвет также часто символизирует чистоту и в религии. Также, белый символизирует равенство, так как в нем соединяются все цвета. Люди, кто выбирает белый своим, часто аккуратные, достаточно порядочные и искренние. Или хотят такими казаться (не забывайте). Предпочтение белого в одежде означает начало. Белый парик у судей – символизирует справедливости, “белый рыцарь” - символизирует спасения. Белые халаты (в больнице) говорят о спасении и стерильной чистоте.

Бренды: adidas, sony, zara,apple.

Черный.

С одной стороны, этот цвет символизирует отрицание, отказ, уныние и печального восприятия жизни. С другой же стороны – цвет строгости. Предпочитающим черный в одежде – не хватает или отсутствует в жизни что-то очень важное – человек пытается закрыться черным цветом. Надевая черное, мы прячем свои чувства, эмоции и конечно недостатки фигуры. Люди, которые предпочитают черный цвет – загадки. Они пытаются неосознанно привлечь к себе внимание окружающих, ведь черный цвет вызывает любопытство, потому что скрывает под собой что-то интересно страшное. В психологии черный ассоциируют с такими положительными качествами как, безопасность, утонченность, сила, элегантность, содержательность, авторитет. Также отмечаются и отрицательные качества: депрессивность, холодность, опасность, злость, угнетенность.

Бренды: puma, hugo boss, chanel.

Зеленый.

Зеленый это природа, успокоение и расслабление, цвет, который ассоциируется с упорством, твердостью, жесткостью, постоянством. Зеленому присуще свойства исцеления, и нормализации высокого давления. Люди, кто выбирает зеленый, очень четко и рационально стараются выбирать свой жизненный путь. Предпочитающие этот цвет, как правило, видят ситуацию с обеих сторон, умеют хорошо взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; могут подавлять своим авторитетом, выделяются высокой работоспособностью. В их памяти откладывается только основное и то, что нужно им, при этом они склонны помогать окружающим в ущерб для себя. Они приветливы, но при этом очень скрытны, он живут в своем собственном мире, который они никому не раскроют. Также этот цвет имеет «темную» сторону. Он ассоциируется с ядом, с тем, что может нас отравить. Не зря есть крылатое выражение «позеленел от зависти или от злости». Все равно большинство значений этого цвета имеют положительные ассоциации.

Бренды: android, animal planet, xbox.

Синий.

Этот цвет символизирует гармонию, мир, верность, симпатию, честь, доверие, общение и безмятежность. Поэтому вовсе неудивительно, что этот цвет активно используют для оформления социальных сетей или логотипов. Он также является символом доброты, верности, постоянства, расположения, а в геральдике им обозначают целомудрие, честность и добрую славу. Систематизация и порядок основ для людей кто выбирает этот цвет. Тот, кто предпочитает синий всегда имеет свою точку зрения, предан тому, что делает, а преданность людям фанатична и доходит до рабства. Если человек испытывает стресс или напряжение, он может отвергать синий цвет. Как правило его отвергают и курильщики. Выбор за синим будет у людей кто устал от постоянного напряжения, кому нужна гармония с окружающим миром, людьми и своей нервной системой.

Бренды: paypal, intel, nivea, facebook.

Желтый.

Желтый — цвет золота и солнца, цвет легкости, яркости, живости и радостного восприятия жизни. Символ интуицию и сообразительность. Люди, кто любит желтый цвет, пытаются раскрыть себя, добиваться целей, которые поставили перед собой. Порой их самоуверенность, радость и веселье поражают. Довольно часто такие люди имеют более высокий уровень креативности. Желтый способен помочь им в трудную минуту для концентрации внимания. Человек кто выбирает желтый любит посплетничать или просто поболтать, также он может быть рассеян и критично относиться к себе и окружающим. Но при всем при этом такие люди обладают высокой самооценкой. Если нужно принять быстро решение и мгновенно его выполнить, здесь поможет воздействие желтым. Люди, предпочитающие этот цвет, сторонятся глупцов, борются с окружающими с помощью слова, любят, чтобы ими восторгались, а также не любят если их загоняют в угол.

Бренды: nikon, bic, hertz.

Человек в основном не осознанно делает выбор. Ведь выбирая что-то мы руководствуемся "нравится" и "не нравится", а вот за этим скрывается наш внутренний мир и как мы его воспринимаем. В зависимости от любимого цвета человека, можно сказать его черты характера или предугадать настроение.