Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Директора железных парков, тех самых прыщей на теле трудового народа, которые набрали тачек в лизинг, сдали их водителям в аренду и на разницу между расходами и доходами ЖИРУЮТ!!! (на самом деле - нет).
Директора компаний по привлечению водителей, попросту ПОДКЛЮЧАШЕК, которые набрали 100500 водителей, обманывают их, мутят с комиссией, морозят выплаты и вообще – барыги чертовы!
Сегодняшний текст, для вас.
Меня зовут Евгений Костин, я Нижегородский предприниматель, который закрыл свой парк 6 апреля 2020 года и пока не пожалел об этом. Ссылка на видео, почему я это сделал ниже.
Сегодняшний рассказ о СВЕРКЕ С ЯНДЕКС.ТАКСИ
Важнейшим этапом сотрудничества с любым контрагентом, на территории РФ, является периодическая сверка взаиморасчетов между контрагентами.
Однако, в нормативных документах содержится лишь косвенное указание на то, что необходимо составлять акт сверки расчетов.
Так, в п. 27 Положения по ведению бух. учета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н, сказано, что перед составлением годовой бухгалтерской отчетности нужно обязательно провести инвентаризацию расчетов со всеми контрагентами.
Речь идет о контрагентах, с которыми были взаимоотношения в течение последнего года, в нашем случае, речь о моем парке и
ООО «Яндекс.Такси» ИНН 7704340310
к слову, на 99.9% принадлежащей оффшорной компании
ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.ТАКСИ Б.В."
Зарегистрированной в Нидерландах, по адресу
БУЛЬВАР СХИПХОЛ 165, 1118БГ, СХИПХОЛ, НИДЕРЛАНДЫ
Так вот, в январе 2020 я предпринял попытку сверится с ООО «Яндекс.Такси», для чего запросил акт сверки у них и сопровождающую документацию. Мне прислали несколько файлов Excel по 100 мегабайт каждый. И я привлек профессионального финансиста к этому делу.
Но мы потерпели неудачу. Мы не смогли разобрать ту запутанность, которую вольно или не вольно создал агрегатор, в своих расчетах. Махнули рукой и сказали – ладно.
Но после того, как я решил закрыть парк, я решил все таки расставить точки над I и привлек, так сказать ТЯЖЕЛУЮ АРТИЛЛЕРИЮ.
Мой товарищ, специалист по разработке ERP систем, на платформе 1С, с более чем 10-летним стажем, согласился помочь мне.
Мы работали неделю. Что бы вы понимали, программист 1С, средней руки, зарабатывает в час 3000 рублей в Москве. Не говоря уже о серьёзных разработчиках, коим является мой товарищ.
Мы смогли. Мы разобрались.
Поскольку, я являюсь аудитором таксопарков (этой мой второй бизнес), тут же подтянулись клиенты.
Мы провели несколько анализов финансовых взаиморасчетов между ТАКСОПАРКАМИ и ЯНДЕКС.ТАКСИ и пришли вот к такому выводу:
К сожалению, пока не могу провести анализ собственных парков, на предмет сумм не доплат, поскольку ООО «Яндекс.Такси» расторгнет договор со мной только 18 мая 2020 и запросить финальный акт сверки я смогу, только после 13 июня.
Однако, я уверен, на 99.9%, что и там мы найдем большие суммы не доплат.
Если вы считаете, что Яндекс.Такси НЕ ДОПЛАЧИВАЕТ вам, мы с удовольствием проведем анализ для вас.
Важное пояснение:
Анализ данных производится на основании API 7 от Яндекс. Где в условиях оферты, четко прописано, что Яндекс отказывается нести ответственность за достоверность и целостность сведений. Однако, все системные интеграторы, такие как TaxiCRM, Jump Taxi, Таксиагрегатор, платежная система QIWI - пользуются этими API для расчетов с водителями.