Обратите внимание,что это 2 часть,поэтому если вам интересна эта тема,можете перейти на канал и посмотреть первую.
5️⃣Место:
Продолжая идею из 1 части я считаю,что было бы неплохо если бы на поверхности генерировались некие заброшеные входы в шахты,потому что сейчас шахта если и имеет выход на поверхность,то только через пещеру.
Наземные карьеры.
4️⃣Место:
Продолжая идею гниения из 1 части,я думаю,что было бы неплохо добавить прогнившую или же ржавую броню и инструменты.Они бы имели меньшую защиту,урон и быстрее бы ломались.
Вам может показаться,что это будет без полезное дополнение,но в игре много по факту ненужного,но эти "ненужные" вещи дополняют мир.
Так же и с бронёй.
Найти её можно было бы,в заброшенных деревнях,в шахтах и крепостях.
И им можно было бы найти применение.
Это бы добавило атмосферы игре.
3️⃣Место:
Шахтёрский голем.
Логично,что раз жители создают големов,что бы защищать деревни от зомби и разбойников,то и шахтёры копавшие шахты могли их создавать,ведь в пещерах гораздо опаснее чем на поверхности.
Его нельзя было бы создать и он спавнился бы только в шахтах.
Вероятность спавна зависела бы от размера шахты.
Дропом бы с него были палки и ржавые слитки.
Их можно было бы переплавить в кусочки железа,только в плавильной печи.
У этого голема было бы в 2 раза меньше здоровья чем у обычного железного,и он атаковал бы всех,(кроме криперов)в том числе и игрока,если только на нём нет допустим ржавого шлема.(Вот и применение этой броне)
В нём игрок напоминал бы голему шахтёров давно покинувших эти шахты.
2️⃣Место:
Пещерные биомы:
Многие предлагают сделать так,что бы пещеры подстраивались под биомы в которых они находятся,я с этим частично согласен.
Пещеры находящиеся близко к поверхности или даже имеющие непосредственный выход к ней действительно могут иметь траву,лианы,лёд,и прочее.
Но глубокие пещеры могли бы обладать своими биомами.
Например пещерная река.
И так далее.
Это бы добавило пещерам индивидуальности и атмосферы.
Но есть ещё кое-что, что добавило бы атмосферу игре.
1️⃣Место:
Вернуть старое!!
Давным давно,во времена когда майнкрафт был не так популярен,когда трава была зеленее,а майнкрафт таинственнее.При приближении к коренной породе,появлялся эффект пустоты.
Чем ближе игрок подбирался к коренной породе и самой пустоте,тем заметнее и гуще становился эффект пустоты.
Это было в далёкой версии 1.7 а с версии 1.8 эффекта не стало.
Это было очень атмосферное и таинственное явление.
Непонятно почему его убрали.
Но есть надежда,что его вернут.
В версии 1.16 вернули давно забытый игрой, плачущий обсидиан.
И кто знает,возможно вернут и этот таинственный,пугающий и влекущий эффект.
Делитесь своим мнением в комментариях,подписывайтесь на канал и ставьте лайки если вам понравилось.
С вами был Doctor K,не прощаюсь.