Найти тему
Doctor K

Топ 5 вещей которые должны добавить в майнкрафт 1.17 часть 2.

Обратите внимание,что это 2 часть,поэтому если вам интересна эта тема,можете перейти на канал и посмотреть первую.

5️⃣Место:

Продолжая идею из 1 части я считаю,что было бы неплохо если бы на поверхности генерировались некие заброшеные входы в шахты,потому что сейчас шахта если и имеет выход на поверхность,то только через пещеру.

Наземные карьеры.

-2
-3
-4

4️⃣Место:

Продолжая идею гниения из 1 части,я думаю,что было бы неплохо добавить прогнившую или же ржавую броню и инструменты.Они бы имели меньшую защиту,урон и быстрее бы ломались.

Вам может показаться,что это будет без полезное дополнение,но в игре много по факту ненужного,но эти "ненужные" вещи дополняют мир.

Так же и с бронёй.

Найти её можно было бы,в заброшенных деревнях,в шахтах и крепостях.

И им можно было бы найти применение.

-5
Ржавая кольчуга и ржавая железная кирка
Ржавая кольчуга и ржавая железная кирка
Ржавая железная броня
Ржавая железная броня
Ржавая кольчуга и ржавый железный меч
Ржавая кольчуга и ржавый железный меч
Ржавая железная броня и ржавая золотая кирка.
Ржавая железная броня и ржавая золотая кирка.
Ржавые инструменты.
Ржавые инструменты.

Это бы добавило атмосферы игре.

3️⃣Место:

Шахтёрский голем.

-11
-12

Логично,что раз жители создают големов,что бы защищать деревни от зомби и разбойников,то и шахтёры копавшие шахты могли их создавать,ведь в пещерах гораздо опаснее чем на поверхности.

Его нельзя было бы создать и он спавнился бы только в шахтах.

Вероятность спавна зависела бы от размера шахты.

Дропом бы с него были палки и ржавые слитки.

-13

Их можно было бы переплавить в кусочки железа,только в плавильной печи.

У этого голема было бы в 2 раза меньше здоровья чем у обычного железного,и он атаковал бы всех,(кроме криперов)в том числе и игрока,если только на нём нет допустим ржавого шлема.(Вот и применение этой броне)

В нём игрок напоминал бы голему шахтёров давно покинувших эти шахты.

2️⃣Место:

Пещерные биомы:

Многие предлагают сделать так,что бы пещеры подстраивались под биомы в которых они находятся,я с этим частично согласен.

Пещеры находящиеся близко к поверхности или даже имеющие непосредственный выход к ней действительно могут иметь траву,лианы,лёд,и прочее.

Но глубокие пещеры могли бы обладать своими биомами.

Например пещерная река.

-14
-15

И так далее.

Это бы добавило пещерам индивидуальности и атмосферы.

Но есть ещё кое-что, что добавило бы атмосферу игре.

1️⃣Место:

Вернуть старое!!

Давным давно,во времена когда майнкрафт был не так популярен,когда трава была зеленее,а майнкрафт таинственнее.При приближении к коренной породе,появлялся эффект пустоты.

Чем ближе игрок подбирался к коренной породе и самой пустоте,тем заметнее и гуще становился эффект пустоты.

-16
-17

Это было в далёкой версии 1.7 а с версии 1.8 эффекта не стало.

Это было очень атмосферное и таинственное явление.

Непонятно почему его убрали.

Но есть надежда,что его вернут.

В версии 1.16 вернули давно забытый игрой, плачущий обсидиан.

И кто знает,возможно вернут и этот таинственный,пугающий и влекущий эффект.

Делитесь своим мнением в комментариях,подписывайтесь на канал и ставьте лайки если вам понравилось.

С вами был Doctor K,не прощаюсь.