Найти тему
Технопарк

Symend привлекает 52 млн. долл. для погашения потребительских долгов с помощью информатики

Платформа привлечения клиентов Symend сегодня объявила о привлечении 52 млн. долларов США, которые, по ее словам, будут направлены на развитие НИОКР и расширение международного рынка. Продукты компании используют искусственный интеллект и машинное обучение для автоматизации процессов, связанных с разрешением долгов для телекоммуникационных компаний, банков и коммунальных предприятий, поскольку пандемия опустошает экономику.

В 2016 г. генеральный директор Ханиф Джошагани стал соучредителем канадской компании Symend, расположенной в Калгари, а также главным стратегом и директором по маркетингу Тиффани Камински. Джошагани вырос в домохозяйстве, которое часто становилось объектом звонков со стороны коллекторов долговых обязательств, и он поклялся изменить коллекции к лучшему.

"Symend - это не коллекционирование; мы занимаемся тем, что помогаем рискованным клиентам самоисцелиться", - сказал Джошагани в интервью VentureBeat по электронной почте. "Наша миссия заключается в том, чтобы навсегда изменить процесс создания коллекций, используя цифровое взаимодействие в сочетании с поведенческими науками, чтобы подходить к клиентам с сочувствием и достоинством".
https://www.pinterest.ru/pin/5770305749355608/
https://www.pinterest.ru/pin/5770305749355608/

Symend сочетает в себе поведенческую науку и аналитику, чтобы помочь поставщикам услуг и финансовым институтам разработать индивидуальные программы погашения потребительских долгов. С помощью инструментов автоматизации рабочего процесса и кампаний, менеджеры могут взаимодействовать с клиентами в моменты восстановления, которые могут оказать наибольшее влияние с наименьшим количеством трения.

Все начинается со стратегии. Поведенческие исследователи Symend разрабатывают потоки, которые обрабатывают просроченных клиентов в соответствии с внутренними системами и стандартами бренда, включая данные о рисках и поведении в итеративную сегментацию клиентов. Symend утверждает, что оптимизирует свои инструментальные комплекты с помощью экспериментального тестирования и научной проверки, а также корректирует стратегии в зависимости от того, что работает. Кроме того, она учитывает соответствие и нормативные требования в регионах, где она работает.

Что касается данных, то Symend совершенствует существующие данные о клиентах с целью повышения уровня их вовлеченности в работу с клиентами, извлекая уроки из моделей поведения, основанных на знаниях межотраслевых эталонов. Она также использует данные о производительности и машинное обучение для разработки будущих стратегий проведения кампаний с быстрым тестированием множества переменных, что позволяет добиться более высокого разрешения.

Клиенты Symend самостоятельно выбирают тактику, которую они хотят использовать для всех или части своих клиентов-нарушителей. Например, они могут настроить платформу таким образом, чтобы она опиралась на традиционные методы работы с населением, чтобы создавать планы платежей и скидки за ограниченное время. Или же они могут подключить клиентов, подверженных риску, к инструментам финансового планирования и ресурсам, а также к платформам кредитного оздоровления.

Symend говорит, что она обработала 10 миллионов клиентов по всей Северной Америке и что ее платформа помогла клиентам достичь возврата инвестиций в 5-15 раз в год. (К 2020 г. планируется обработать 100 млн.) Кроме того, по словам компании, ее клиенты в среднем получают более высокие показатели саморешения и могут снизить расходы на сбор платежей третьими сторонами и уменьшить объемы звонков.

Это, несомненно, музыка для ушей банков и кредиторов, испытывающих экспоненциально возросшие объемы звонков, тенденция, вероятно, продолжится, так как потребители несут на себе основное бремя текущего экономического спада. Согласно недавнему опросу CreditCards.com, 47% американцев имеют задолженность по кредитным картам, и почти четверть (23%) утверждают, что они увеличили свою задолженность по кредитам, что является прямым результатом пандемии коронавирусов.

Еще до пандемии в США существовала проблема просроченной задолженности, указывает Джошагани. Он приводит байт-список от Международной ассоциации профессионалов в области кредитования и коллекционирования (ACA) за 2016 г., в котором отмечается, что за последние пять лет долг вырос со 150 млрд долл. до более чем 600 млрд долл. и что коллекторские агентства - которые берут от 20% до 50% возвращенных денег - имели ежегодный коэффициент успешности 7%.

Inovia Capital возглавила последний раунд финансирования Symend, в котором приняли участие Ignition Partners, Impression Ventures, Фонд BDC Capital's Women in Technology Fund, Mistral Venture Partners и ангел-инвестор Маркус Фринд (5 млн. долл. США поступило от Банка Силиконовой Долины). В результате раунда серии В общий объем привлеченных средств компании достиг 60 млн. долларов США после 1 млн. долларов США посевного раунда в декабре 2016 года.

Symend имеет офисы в Торонто и Денвере, в дополнение к штаб-квартире в Калгари. После года, в течение которого она утроилась в размерах, ожидается, что к концу 2020 года она вырастет до более чем 200 сотрудников.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц