Если есть какой-нибудь массивный внедорожник, который заслуживает титула пожирателя миль, то Ford Expedition - это он. Двухцилиндровый V6 с турбонаддувом обеспечивает мощный крутящий момент при прохождении крана, при этом внедорожник работает без особых усилий, что обманывает его прочность.
К счастью, 10-ступенчатая коробка передач очень тонкая и современная. Слегка понизьте давление на дроссельную заслонку, и она быстро и плавно движется вверх для экономии топлива и улучшения качества, но всякий раз, когда вам нужен крутящий момент, трансмиссия реагирует быстро и быстро спускается вниз, но каким-то образом скрытно.
Вы можете себе представить, что заставить этот большой внедорожник загнать в угол, не разгуливая повсюду, является пугающим испытанием, но вы можете быть приятно удивлены. Экспедиция не совсем атлетична, но ее сдержанная и декоративная прогулка по поворотам вдохновляет на уверенность.
Двигайтесь внутрь, и Ford Expedition покажет вам все, что можно ожидать от любого внедорожника премиум-класса. В базовой комплектации он поставляется с солидным комплектом, но есть и дорогостоящие опции, которые помогут вам получить максимум удовольствия от SUV премиум-класса.
Однако, благодаря массивным задним пассажирским дверям экспедиции, пассажиры могут легко входить и выходить из 3-го ряда. Скамейка второго ряда скользит вперед и назад, и оба ряда предлагают вместительные сиденья, так что это настоящий 8-местный во всех смыслах. Интересно, что в более высокой отделке второго ряда вместо скамейки можно использовать капитанские стулья, что превращает его в высококлассное 7-местное судно.
Особенно впечатляет то, что находится за сиденьем в третьем ряду, где вы обнаружите пещеру в 20,1 кубических футов багажного отсека. Модель Max увеличивает его до огромных 36 кубических футов. Сложите самый задний ряд, и он превратится в 63.6 кубических фута для стандартной модели и 79.6 кубических футов для модели Max. Она также будет буксировать 9.300 фунтов, высотой в классе.
Экспедиция Ford является лидером в своем сегменте и устанавливает высокие стандарты для других. Конечно, это немного дорогой и не очень экономичный, но для полноразмерного 3-х рядного внедорожника, который делает все очень хорошо, его трудно превзойти.
Цены начинаются от 52 130 долларов, и мы считаем, что это отличная базовая модель. XLT Max за ~$2,000 больше может стоить, если вы хотите по-настоящему потрясающего человека-трансформера.
4) МАЗДА CX-9 - 3 РЯДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Веселье и развлечения для водителя - одно из наименьших беспокойств любого производителя автомобилей, когда речь заходит о 3-х рядном внедорожнике. Тем не менее, если есть марка, которая неортодоксальна, чтобы нарушить норму, то это будет Mazda. И Mazda CX-9 - только доказательство этого.
Несмотря на гладкий дизайн с галантным, острым фасцием и вежливыми линиями кузова, не позволяйте этому обмануть вас. Под всем этим дебонарным фасадом скрывается скромная 2,5-литровая вставка с турбонаддувом 4, и это остается фактом для всех моделей CX-9. Ошибка? Не очень.
При мощности 250 лошадиных сил и крутящем моменте 420 Нм это не совсем лениво. Эта мощность передается на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, ведущую передние колеса с дополнительным приводом на все колеса, что обеспечивает столетний спринт в 7,1 секунды. Конечно же, наравне со своими аналогами, и все это с 24-мегапиксельной комбинированной топливной экономичностью.
Все эти характеристики могут быть прочитаны так, как будто они относятся к обычному стартовому хэтчбеку, и каким-то образом он ведет себя сродни хэтчбеку в твистах. Благодаря точному и быстрому рулевому управлению, уважительному дорожному сцеплению и заметно податливому шасси, CX-9 гусеницы проходят сквозь повороты. AWD уговаривает вас толкать его еще сильнее.
Иногда это может занять немного времени, но исключительно аккуратный и уравновешенный поворот заслуживает похвалы. Снимите ноги с педали, и подвеска довольно хорошо справляется на труднопроходимой местности со своим отличным самообладанием.
Двигатель такой же, как и ожидалось, утонченный и гладкий, и почему-то удивительно прожорливый. Он обеспечивает хорошее джэб, безусловно, достаточно для 3-х рядного внедорожника. Трансмиссия не особенно примечательна.
В последнее время Mazda заслуживает похвалы с точки зрения дизайна интерьера, и с их флагманским внедорожником это не исключение. Чистая и гладкая, с 7,0-дюймовой или 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой, расположенной на верхней части центральной консоли.
Сиденья несколько прочные, но обеспечивают достаточное пространство для взрослых в первых 2 рядах. Третий ряд больше похож на последумку порой с недостатком пространства для головы и ног, так что это действительно подходит только для детей.
Продолжение следует.