С чем обратилась Мария:
Несколько лет назад,она основала школу иностранных языков в Новосибирске. Аккаунт в Инстаграме был способом привлечения новых учеников,поэтому и ник у аккаунта соответствовал названию оффлайн школы. До начала работы лента была слишком однообразной все фотографии были в разной обработке, все планы были однотипны: селфи и пейзажи. Не было определенной цветной гаммы,не были расставлены акценты,все фотографии были с большим количеством деталей, от чего глаз очень быстро уставал.
Главной задачей было сделать интересный лайфстайл блог репетитора без использования списков слов. Важно было показать преимущество Марии — умение мотивировать своих студентов и составление индивидуальной программы для каждого ученика. Так же важной задачей было проработать личный бренд — дать аудитории ряд ассоциаций связанных с Марией и ее блогом.
Работали с Марией 1 месяц.
2. Что делали?
Первоначально
- Продумали концепцию аккаунта и способ монетизации аккаунта.
- Проанализировали целевую аудиторию
- Проанализировали конкурентов и аккаунты которыми вдохновляется Мария
- На основе этого разработали рубрики отражающие личность, жизнь и экспертность. Так же продумали посты направленные на повышение продаж.
- Составили контент план для публикаций в ленту, и отдельный контент план для истории на каждый день.
Оформление
- Так как Мария больше не работала в школе и это был ее личный аккаунт поменяли ник на maria.bakurova.
- Сменили имя профиля.
- Раздел сменили с школы на образование.
- Переписали шапку профиля: чтобы она отображала позиционирование Марии, и раскрывала тему аккаунта.
- Убрали лишние хайлайты, оставили и оформили только с актуальной информацией
- Так же проработали визуал для ленты. Составляли с учётом пожеланий Марии и с условиями самоизоляции: отсутствием возможности заказать фотосессию для новых фотографий. Каждую фотографию подбирали в соответствии с тематикой поста.
3. Что получилось
- На истории стали отвечать чаще,
- Увеличилось количество просмотров и ответов в директ
- С момента начала работы за индивидуальными уроками обратилось 3 человека
Отзывы
В дальнейшем планируем:
- Продвигать аккаунт с помощью таргетированной рекламы
- Запустить марафон по изучению испанского языка
- Создать чек лист изучения языка для самоучек