Найти в Дзене

Кейс: Оформление блога преподавателя испанского языка

Оглавление


С чем обратилась Мария:

Несколько лет назад,она основала школу иностранных языков в Новосибирске. Аккаунт в Инстаграме был способом привлечения новых учеников,поэтому и ник у аккаунта соответствовал названию оффлайн школы. До начала работы лента была слишком однообразной все фотографии были в разной обработке, все планы были однотипны: селфи и пейзажи. Не было определенной цветной гаммы,не были расставлены акценты,все фотографии были с большим количеством деталей, от чего глаз очень быстро уставал.

Главной задачей было сделать интересный лайфстайл блог репетитора без использования списков слов. Важно было показать преимущество Марии — умение мотивировать своих студентов и составление индивидуальной программы для каждого ученика. Так же важной задачей было проработать личный бренд — дать аудитории ряд ассоциаций связанных с Марией и ее блогом.

Работали с Марией 1 месяц.

Визуал до начала работы
Визуал до начала работы

2. Что делали?

Первоначально

  • Продумали концепцию аккаунта и способ монетизации аккаунта.
  • Проанализировали целевую аудиторию
  • Проанализировали конкурентов и аккаунты которыми вдохновляется Мария
  • На основе этого разработали рубрики отражающие личность, жизнь и экспертность. Так же продумали посты направленные на повышение продаж.
  • Составили контент план для публикаций в ленту, и отдельный контент план для истории на каждый день.

Оформление

  • Так как Мария больше не работала в школе и это был ее личный аккаунт поменяли ник на maria.bakurova.
  • Сменили имя профиля.
  • Раздел сменили с школы на образование.
  • Переписали шапку профиля: чтобы она отображала позиционирование Марии, и раскрывала тему аккаунта.
  • Убрали лишние хайлайты, оставили и оформили только с актуальной информацией
  • Так же проработали визуал для ленты. Составляли с учётом пожеланий Марии и с условиями самоизоляции: отсутствием возможности заказать фотосессию для новых фотографий. Каждую фотографию подбирали в соответствии с тематикой поста.

3. Что получилось

  • На истории стали отвечать чаще,
  • Увеличилось количество просмотров и ответов в директ
  • С момента начала работы за индивидуальными уроками обратилось 3 человека

Отзывы

-3

-4

В дальнейшем планируем:

  • Продвигать аккаунт с помощью таргетированной рекламы
  • Запустить марафон по изучению испанского языка
  • Создать чек лист изучения языка для самоучек