Найти в Дзене

Матершинные стихи Есенина, что это было?

Вы наверняка натыкались на эти шедевры. Может друг рассказывал за рюмочкой, а может в интернете прочитали. Но да, матершинные социальные, стилистически подходящие стихотворения от имени Серёги Есенина. Что-то наподобие: Мне бы женщину белую, белую
Впрочем, какая разница
Я бы её к дереву, к дереву
И в задницу, в задницу. Или Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, *лядюга,
Ночью не пришла? Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы *рочим?
Нет! Других **ём! Порой похоже. Приписывается и Маяковскому и Есенину. Но в действительности они такого не писали. у Есенина есть из ненормативного только "Пой же, пой. На проклятой гитаре". Но и оно в рамках пристойного. По словам публициста и поэта Льва Оборина, все эти матерные стихи плод народного творчества, основанный на грубом понимании поэтики великих. Есенин, ведь хулиган. А хулиган, что? Правильно. Хулиганит. Проблема фольклора в том, что если там и появляется что-нибудь интересное, это интересное неизбежно липнет к значительным
фото из презабавнейшего инстаграма @yes__enin , сергей есенин в машине, фотошоп, наше время
фото из презабавнейшего инстаграма @yes__enin , сергей есенин в машине, фотошоп, наше время

Вы наверняка натыкались на эти шедевры. Может друг рассказывал за рюмочкой, а может в интернете прочитали. Но да, матершинные социальные, стилистически подходящие стихотворения от имени Серёги Есенина. Что-то наподобие:

Мне бы женщину белую, белую
Впрочем, какая разница
Я бы её к дереву, к дереву
И в задницу, в задницу.

Или

Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, *лядюга,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы *рочим?
Нет! Других **ём!

Порой похоже. Приписывается и Маяковскому и Есенину. Но в действительности они такого не писали. у Есенина есть из ненормативного только "Пой же, пой. На проклятой гитаре". Но и оно в рамках пристойного.

По словам публициста и поэта Льва Оборина, все эти матерные стихи плод народного творчества, основанный на грубом понимании поэтики великих. Есенин, ведь хулиган. А хулиган, что? Правильно. Хулиганит.

Проблема фольклора в том, что если там и появляется что-нибудь интересное, это интересное неизбежно липнет к значительным именам вроде Есенина. Не со зла. Просто так легче воспринимается.

Если бы великий Есенин действительно написал бы такое, это было бы зафиксировано в собрании его произведений. Матерные стихи Пушкина и Лермонтова зафиксированы и признаны, если бы оные были у Есенина, их обязательно можно было бы обсудить с эдакими есениноведами.