Авто аккумуляторная батарея является источником питания для электронных систем тс и, совместно с тем, может стать суровой «головной болью» для его обладателя. Основная причина вероятных проблем в работе электрического оборудования связана с неверным выбором аккума. Ведь пытаясь отыскать ответ на вопрос, какие батареи лучше по своим многофункциональным чертам, не каждый автовладелец думает о том, какое из бессчетных устройств нормально подходит конкретно для его «стального жеребца «.
Обслуживать либо нет?
На нынешний денек существует три разновидности аккумуляторных батарей для легковых автомобилей:
обслуживаемые устройства (ремонтопригодные);
малообслуживаемые батареи;
на сто процентов необслуживаемые устройства.
Батареи, относящиеся к первой категории, требуют постоянного контроля электронных характеристик, прибавления воды и электролита, также допускают подмену пластинок. Невзирая на то, что устройства числятся морально устаревшими, их внедрение все еще довольно всераспространено, а сами они стоят довольно недорого (в границах 1 тыщи рублей).
Батареи мало обслуживаемого типа являются более совершенными устройствами. Уход за ними сводится к повторяющейся проверке уровня воды и электролита, а их цена, хоть и является несколько выше (около 2-3 тыщ рублей), устраивает большая часть автовладельцев. Но на эффективности работы малообслуживаемой батареи могут плохо сказаться глубочайшие разряды и нередкие пуски мотора.
В конце концов, устройства стопроцентно необслуживаемого типа не требуют постоянного вмешательства автолюбителя — прибавления воды, электролита и, тем паче, подмены пластинок. Они являются герметичными батареями, эксплуатационный ресурс которых может находиться в границах пяти-семи и поболее лет. Соответственно, цена батарей данного класса выше, чем у 2-ух других разновидностей (около 4-6 тыщ рублей, зависимо от бренда).
Заглянем вовнутрь
Другой аспект для систематизации авто аккумов — вид применяемых пластинок. Так, различают батареи, снаряженные:
свинцово-сурьмянистыми пластинами;
свинцово-кальциевыми пластинами;
гибридными пластинами.
1-ая разновидность является более неидеальной, характеризуясь довольно высочайшими показателями расхода воды и электролита, также низкой мощностью. Многие производители увеличивают многофункциональные свойства аккумов данного типа, добавляя легирующие составляющие — серебро, кадмий либо селен.
Батареи гибридного типа, обычно, являются малообслуживаемыми и заряжаются еще резвее свинцово-сурьмянистых братьев. Что касается батарей со свинцово-кальциевыми пластинами, они характеризуются только высочайшей мощностью пускового тока даже в критериях экстремально низкой температуры. Характеристики саморазряда схожих устройств являются наименьшими.
Ответ предельно ясен!
Когда дело доходит до решения, какие батареи лучше, и выбора в пользу определенной модели, многие автовладельцы предпочитают сберечь, но при всем этом получить устройство достойного свойства. Разумное решение — устройства марок Fiamm, Ista и Tornado. Под этими брендами выполняются довольно надежные малообслуживаемые батареи с пластинами гибридного типа. Эти батареи характеризуются легкостью и стабильностью прохладного запуска, также малой необходимостью обслуживания (добавлять дистилированную воду приходится один раз в год). Особенной популярностью в данной категории пользуются батареи Fiamm серии Fast, рекомендованные для использования даже на автомобилях бизнес класса.
Если предпочтение отдается устройствам необслуживаемого типа, то следует направить внимание на продукцию всемирно узнаваемых германских брендов Varta и Bosch. Батареи этих марок представлены в широком ассортименте серий и моделей для разных типов тс.
Хороший выбор — батареи Varta серии Silver Dynamic. При разработке этих аккумов употребляется разработка многокомпонентного серебросодержащего сплава. Другим ноу-хау известного бренда является лабиринтная система крышки, позволяющая экономично расходовать заряд устройства.
Что касается продукции компании Bosch, то посреди устройств данной марки отлично зарекомендовали себя батареи серии Silver S4. Эти устройства оснащаются свинцово-кальциевыми пластинами, которые дополнительно подвергаются легированию серебром. Способностей Bosch Silver S4 с лихвой хватает для энергоснабжения современного автомобиля с полным набором электронной техники. Еще пара зачетных баллов — хороший пуск мотора при низких температурах и низкие характеристики саморазряда.