Найти тему
АвтоХит

Антикоррозийная обработка автомобиля

Коррозия — более страшный неприятель для металла. Она может показаться практически всюду и в хоть какое время. Даже самый дорогой и неуязвимый, на 1-ый взор, автомобиль не застрахован от ее гибельного воздействия. Потому автолюбителям никогда не стоит забывать о незавидной перспективе узреть трещинки и дыры в днище собственного возлюбленного авто.

Как защитить свою машину от коррозии, и может быть ли это вообщем?

Попробуем разобраться.

Не стоит мыслить, что коррозия является прерогативой только продукции российского автопрома, а дорогим иномаркам она не жутка. Может быть, качество материалов и отличается, но металл есть металл, и противокоррозийная обработка нужна всем.

На теоретическом уровне, защита днища автомобиля должна выполняться еще на шаге производства, но не все автоконцерны уделяют этой процедуре подобающее внимание. Беря во внимание особенности российских дорог в зимний период, когда они щедро обработаны брутальными реагентами, сознательные автолюбители направляются на СТО, чтоб защитить свое авто.

Существует три разновидности противокоррозийной обработки: активная, пассивная и модифицирующая. Сущность первого метода заключается в образовании специального слоя защиты из вещества, устойчивого к воздействию коррозии.

-2

Пассивная обработка значит изоляцию металла автомобиля от наружного воздействия с помощью различного рода мастик на базе каучуков и смол. Под модифицирующей обработкой следует осознавать видоизменение окислившейся поверхности с целью придания ей стойкости к воздействию жидкостей и солей. Любой из нареченных методов, к огорчению, не может быть единственным: часто требуется сочетать методы защиты для наибольшей эффективности.

Обработке следует подвергать:

  • — днище автомобиля и колесные арки;
  • — сокрытые полости тс;
  • — нижние части дверей автомобиля.

Предварительный шаг содержит в себе промывку и просушку днища и колесных арок. Для этого машина устанавливается на подъемнике и снимаются колеса. Чистка днища осуществляется сильной струей горячей воды. После промывки днище нужно хорошо высушить. В этом случае, если признаки коррозии уже имеются, их следует удалить механическим методом.

Последующим шагом должна быть неотклонимая защита тормозных колодок с помощью целлофановой пленки. Обработка днища осуществляется особыми мастиками, которые наносятся толстым слоем, нередко под давлением. Это позволяет не только лишь смягчить удары камешков о днище, да и сохранять эффективную защиту в критериях низких температур.

-3

Колесные арки автомобиля также обрабатываются толстым слоем мастики, который наносится в большей степени кистью. Что касается внутренних полостей машины, то для их защиты используются противокоррозийные составы типа «Мовиль», которые подаются под давлением через специальную трубку к недоступным местам днища.

Защиту низа дверей именуют антигравийной обработкой. Эта разновидность, которая должна защищать двери автомобиля от воздействия камешков и гравия, имеет свои особенности. Наносимый защитный состав обычно покрывается авто краской, чтоб скрыть следы обработки. В качестве кандидатуры используют прозрачные антигравийные составы либо пленки, которые делают эффект нанесения прозрачного лака.

-4

Когда процесс защитной обработки автомобиля окончен, с тормозных колодок снимается защитная пленка, а колеса инсталлируются на свои места. Но седлать стального жеребца и ехать по своим делам еще рано: противокоррозийный состав должен просохнуть, и время от времени этот процесс может затянуться на двое суток. Но даже после того, как обработанные места стопроцентно высохли, 1-ое время эксплуатировать машину следует равномерно.

Многие автолюбители, которые считают себя наилучшими спецами, чем мастера СТО, проводят противокоррозийную обработку собственного авто без помощи других. При всем этом они нередко пользуются «традиционными средствами», такими как смесь отработанного масла и состава «Мовиль», также пушечное сало либо резино-битумная мастика. Так что, если вы не боитесь грязной работы, сможете защитить машину своими руками. Но лучше, все-же, доверить эту ответственную функцию спецам.

Авто
5,66 млн интересуются