Найти в Дзене
АвтоМир

Mitsubishi Lancer Cedia. Мой опыт владения.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хотелось бы с вами поделиться впечатлениями, которые остались от владения праворульным Mitsubishi Lancer Cedia. Цедия это в общем то тот же самый Mitsubishi Lancer IX(9), который оснащен левым рулём и является европейской верисией, либо американской. Цедия же в свою очередь это чистокровный японец. И знаете, это заметно, даже очень, когда начинаешь ездить на этой машине. При чем вложил я в это утверждение только положительную энергию, поэтому заранее раскрываю карты, этой машиной я был доволен на двести процентов, не смотря на минусы, которые есть, как и в любой машине.
Давайте поговорим для начала о достоинствах этого автомобиля. Не знаю как для вас, но для меня, в последствии, правый руль стал положительным моментом в этом авто. Просто через какое-то время я не мог и представить чтобы моя цедия была на левом руле, это было бы не интересно. Привык я к правому рулю, кстати, достаточно быстро, за пару недель, до этого не имел опыта совершенно. Авт

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хотелось бы с вами поделиться впечатлениями, которые остались от владения праворульным Mitsubishi Lancer Cedia.

Цедия это в общем то тот же самый Mitsubishi Lancer IX(9), который оснащен левым рулём и является европейской верисией, либо американской. Цедия же в свою очередь это чистокровный японец. И знаете, это заметно, даже очень, когда начинаешь ездить на этой машине. При чем вложил я в это утверждение только положительную энергию, поэтому заранее раскрываю карты, этой машиной я был доволен на двести процентов, не смотря на минусы, которые есть, как и в любой машине.

Давайте поговорим для начала о достоинствах этого автомобиля. Не знаю как для вас, но для меня, в последствии, правый руль стал положительным моментом в этом авто. Просто через какое-то время я не мог и представить чтобы моя цедия была на левом руле, это было бы не интересно. Привык я к правому рулю, кстати, достаточно быстро, за пару недель, до этого не имел опыта совершенно.

Автомобиль является чистокровным японцем и видно это в мелочах. Наклеки по всей машине на японском языке (в бардачке, багажнике и даже на люке бензобака).

Салон в автомобиле 2000 года выпуска сделан изящнее и качественнее, чем в современных жигулях. Деревянные вставки, мягкий пластик панели. Подушки безопасности, которые мне довелось проверить, спустя 19 лет после выпуска автомобиля - подушки выполнили свою работу на УРА! Они действительно меня спасли, без преувеличений.

Из минусов же это двигатель 4G15 GDI, который не может понять не один мастер, а мастеров именно по двигателям GDI днём с огнём не сыщешь. Коробка вариатор, лично мне нравится ее устройство, но из-за того, что она уже старая, то начинала пинаться.

В целом же автомобиль мне очень нравился, проездил я на нем 2 года и не знал больших бед.