Традиционные кружки обмена, которые различаются в зависимости от "первой нации", обычно описываются как метод, который предлагает время и пространство для каждого участника кружка, включая предков, чтобы поделиться своим мнением и историей в своем собственном стиле. Как и в традиционных кружках, существует общее ожидание неосуждающего активного слушания, уважительного поведения и невмешательства.
Вопросы кружка также включали в себя кинестетические движения и зрительные образы, чтобы попытаться стимулировать дальнейшее понимание и обсуждение темы здоровья. Три кружка по 4-6 молодых людей проходили на суше около 45 минут каждый. Участники писали ответы как на бумаге, чтобы показать группу и обсудить, так и на "липкой бумаге", чтобы выложить на доске, чтобы все видели и обсуждали. Участники делились друг с другом, чтобы их идеи основывались друг на друге, подобно методу Уилсона "круг общения". Дискуссии были записаны аудиозаписью и проведены научным ассистентом на флипчартовой бумаге.
Лори-Энн Лайнс также использовала свои собственные наблюдения, ежедневные личные размышления, полевые заметки и обзоры перспектив других привлеченных научных ассистентов для дальнейшего нюансирования понимания и интерпретации перспектив молодежи. Исследователи из числа коренных народов признают внутренние знания как часть континуума знаний при построении данных и понимании реляционных ссылок.
На протяжении всего данного исследования Лори-Энн Лайнс руководствовалась: протоколами общины, установленными отделом здоровья YKDFN; руководством и советом ее семьи, старейшин и носителей традиционных знаний в общине; и законами долины. Существует много законов долины, которые содержат общие ценности долины, которые обычно преподаются на протяжении всей жизни старейшинами, носителями знаний и общиной через устные истории, наблюдения и опытное обучение. Некоторые законы долины, которые были переведены на английский язык, сокращены и записаны:
Делитесь тем, что имеете;
Помогайте друг другу;
Любите друг друга как можно больше;
Уважайте старейшин и всё, что вас окружает;
Будьте вежливы и ни с кем не спорьте;
Маленькие девочки и мальчики должны вести себя уважительно;
Передавайте учения;
Будьте счастливы в любое время.
Результаты
Результаты исследования представлены в виде коллективных выводов для признания того, что исследователи не смогли бы прийти к этим выводам без участия молодежных участников YKDFN, научных ассистентов YKDFN, работников ресурсного лагеря традиционных знаний YKDFN и Отдела оздоровления YKDFN. Однако, несмотря на то, что эти люди совместно участвовали на этапах планирования, сбора данных и анализа этого исследования, любые искажения взглядов молодежи Сети YKDFN или сообщества Сети YKDFN принадлежат ведущему автору и исследователю Лори-Энн Лайнз.
Молодежь определяет важность связи с землей
К числу проблем со здоровьем, выявленных у молодежи на фотографиях и видеоматериалах, относятся замусоривание, загрязнение окружающей среды, курение, алкоголь и наркотики, загрязнение мышьяком, а также небезопасные районы (например, незавершенные строительные площадки или объекты инфраструктуры). Определены приоритеты здоровья: пути, сад и оранжерея, вовлечение молодежи, спорт (включая игры дене), общественные собрания, старейшины и культура, природа/земля.
Тем не менее, после того, как были сделаны снимки в общинах, молодежь посчитала необходимым также сделать снимки на месте с изображением приоритетов здоровья, чтобы в полной мере выразить свои представления о здоровье, даже если первоначально это не было частью проекта PhotoVoice. Молодежь подчеркивала связь между здоровьем и землей на фотографиях и видео, которые показывали: выживание за пределами земли, изучение и передача традиционных знаний, культурный лагерь, практика культурных навыков, понимание истории YKDFN, сбор и приготовление пищи, пребывание на суше и совместная работа. Мероприятия, способствующие установлению связи с землей, рассматривались молодежью как приоритетные для здоровья.
Продолжение в следующей статье…