Найти тему
АвтоХит

Hyundai Tucson - достоинства и недостатки

Tucson был выпущен в 2004 году и сходу захватил популярность у автолюбителей.

Подержанные авто этой модели достаточно высоко котируются на вторичном рынке за доступный сервис и невысокую цену. Потому, если подыскивается дешевый домашний либо рабочий автомобиль — герой рассказа может стать очень хорошим выбором.

История модели

2004 г. — Tucson дебютировал на автомобильном салоне в Чикаго. 2005 г. повышение мощности дизельных движков со 103 до 110 л. с. 2006 г. краш-тест (итог 4 звезды). 2008 г. рестайлинг (изменены оптика и приборы). 2009 г. на рынок вышло 2-е поколение модели с индексом ix35. 2010 г. продажа моделей 1-го поколения прекращена.

Кузов

В целом, кузов хорошо противоборствует коррозии, твердость силовых частей (лонжероны, стойки) также на достойном уровне. А вот подвесные детали прочностью не отличаются, на их нередко остаются вмятины. Что касается лкп, то оно просто повреждается, а при халатном отношении владельца слезает краска с пластмассовых деталей и лак с железных. Но, при покупке данного экземпляра для работы, такие недостатки удачный случай скинуть стоимость.

-2

Салон

Салон Туксона не отличается дизайнерскими изысками и дорогими материалами, но его эргономичность очень суровых пререканий не вызывает, хотя отсутствие регулировки руля по вылету, неважнецкая боковая поддержка фронтальных кресел и несколько ограниченная обзорность будут смущать ценителей комфорта.

Перечень стандартного оборудования дополняют:

1. Кондюк (время от времени климат-контроль);

2. 2 подушки безопасности;

3. Аудиосистема;

4. Абс;

5. EBD.

Из-за недолговечной обивки сидений их нередко перетягивают либо покупают чехлы. Нужный аксессуар — подымающееся заднее стекло, комфортное для погрузки и перевозки длинномеров.

-3

Движки

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми объемом 2, 0 и 2, 7 (V6) литра, также 2-литровым дизелем. В целом, они полностью надежны и испытаны временем. Неисправности появляются, обычно, по двум причинам: плохое горючее и несвоевременный сервис.

К примеру, задержка с подменой масла в 2-литровых версиях угрожает выходом из строя датчика CVT. А вот для V6 и дизелей это чревато заменой гидрокомпенсаторов. Внимания требуют и свечки, кстати, для мотора 2, 7 это накладная и долгая процедура, потому как моторный отсек скомпонован достаточно тесновато. Что касается свеч накала, то их ресурс рассчитан на 3 года, но лучше поменять их ранее. Очень небезопасна вода в солярке для дизельных версий. От нее мучаются форсунки и насос.

Перед приобретением непременно необходимо выяснить у владельца о замене ремня ГРМ (его замена по регламенту проводится каждые 60000 км) и роликов. Хотя, для самоуспокоения, их лучше поменять сходу после покупки. После 100000 км под замену может пойти водяной насос и ремень кондиционера.

-4

КПП и привод

Как ни удивительно, механическая трансмиссия на автомобилях первых годов выпуска не отличается надежностью. Уже после 60000 км вероятен ее ремонт из-за выхода из строя синхронизаторов (2 и 3 передача). После 2006 года эта неувязка была устранена, хотя в большинстве случаев она появляется из-за брутального стиля вождения. Все же, после 150000 км пробега у многих появляется приметный свободный ход кулисы, в чем повинен износ втулок.

Исходя из этого, в почти всех случаях покупка машины с АКПП будет лучше. Автомат, естественно, морально устаревший всего 4 передачи, зато очень надежен. Но снова же, все находится в зависимости от критерий эксплуатации.

Подвеска

Ходовая часть автомобиля не очень долговечна. Так, стойки стабилизатора просятся под замену уже после 60000 км пробега, фронтальные сайлент-блоки в период от 50000 до 100000 км. Не отличаются надежностью наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Что касается гидроусилителя, то он может потечь уже после 80000 км.

Тормозная система, в том числе и стояночный тормоз, тоже могут востребовать внимания. Но, невзирая на не очень длинный срок службы деталей подвески и управляющего управления, их ремонт не разорит владельца. Ведь расходные материалы относительно дешевы, а большие узлы, обычно, можно отремонтировать.

-5

Плюсы и недочеты

В целом, можно выделить последующие плюсы и минусы:

+ Большой клиренс;

+ Полный привод;

+ Просторный салон;

+ Хорошая ремонтопригодность;

+ Достаточно демократичная стоимость.

— Недостающая динамика;

— Сероватый дизайн;

— Аскетичный интерьер;

— Недолговечная ходовая;

— Проблемная механика.

Разброс цен на автомобиль достаточно значимый. Это находится в зависимости от многих аспектов: состояние машины, год выпуска, движок, комплектация и другие причины.