Летом 2010 года в Рф появился очередной народный автомобиль, имя которому VW Polo. Хочется отметить, что во времена собственного становления, концерн Фольксваген позиционировался как народная марка. Но, с течением времени, значок VW на решетке радиатора стал ассоциироваться у людей с дорогими автомобилями бизнес класса, и вот сейчас, как будто вспомнив о былых намерениях, германские инженеры и рекламщики направили в Россию доступный автомобиль класса В.
Что представляет из себя Поло Автомобиль.
Пользующийся популярностью хэтчбек VW Polo подвергся переделке, и на его базе был сконструирован новый автомобиль, выпускающийся сейчас. Но, в случае с этим авто, новенькая модель не смотрится, будто бы к хэтчбеку просто наклеили багажник. Тут все пропорции кузова соблюдены, и багажник смотрится гармоническим продолжением. Новый автомобиль стал длиннее на 41см и практически на 2см обширнее.
Конфигурации задели не только лишь внешнего облика автомобиля, как сообщалось ранее, этот автомобиль конструировался для эксплуатации в Рф. Потому после тестирования автомобилей в наших дорожных критериях, было решено поменять полузависимую заднюю подвеску, более крепкой опорой, также был увеличен дорожный просвет, и в сегодняшнем варианте он составляет 17см самое то, для наших дорог.
Комплектации Фольксваген Поло
Базовая комплектация Trendlinе предлагает самый аскетичный дизайн интерьера. В этом варианте вся отделка салона выполнена из дешевого твердого пластика, даже на дверных панелях отсутствует тканевая обивка, на пластиковом же руле отсутствуют какие-либо управляющие аксессуары, а на центральной консоли заместо панели управления кондюком красуется пластмассовая заглушка.
В пользу этого варианта охото сказать, что цены на Фольксваген Поло в этой комплектации стартуют от 400 тыщ рублей, а ведь это автомобиль знатного германского концерна! К тому же в этой комплектации уже есть 4 электростеклоподъемника, регулируемая в 2-ух плоскостях управляющая колонка, бортовик и сигнализация, но вот установка кондюка в этой версии не предусматривается даже за доплату.
Комплектация Comfortline отличается показавшимися 15-дюймовыми штампованными дисками, системой Абс, расцветкой металлик и электрообогревом сидений. В таком варианте стоимость на автомобиль начинается от 470 тыщ рублей, и тут за доплату (около 50 тыщ рублей) уже можно заказать установку автоматической коробки.
Ну и самая дорогая версия под заглавием Highline, цены на которую стартуют от 540 тыщ рублей, содержит в себе литые диски, противотуманки, аудиосистему с поддержкой mp3, более доброкачественную отделку салона, а так же возможность установки спецпакета Premium, в который входят еще несколько нужных опций.