Найти тему
АвтоХит

Ксенон на скутер и мотоцикл

Время от времени кажется, что мотоциклисты и автомобилисты относятся друг к другу с некой толикой пренебрежения, считая конкретно собственный вид средства передвижения лучше, надежнее, резвее, привлекательнее и т. д. Наряду со обилием различий меж автомобилем и байком существует неотклонимый элемент для обоих тс — устройство освещения, главная функция которого заключается в обеспечении безопасности передвижения.

Как можно более высококачественным светом желают оснастить свои средства передвижения и обладатели байков, и автолюбители. Беря во внимание растущую популярность ксенона в последние годы, логично, что он применяется на обоих видах транспорта. Не хотят отставать и обладали скутеров.

Принимая во внимание очевидные наружные отличия байка от автомобиля, понятно, что набор мотоксенона будет состоять из одной лампы и 1-го блока розжига. Никаких других различий меж авто- и мотоксеноном не существует. Технические свойства ксенона для байков также отличаться не будут.

Но внимание следует направить на другие моменты. Установка ксенона просит некого объема свободного места, которым авто владеют в излишке, а вот под пластмассовыми обтекателями байков его может быть недостаточно. В таких случаях следует подобрать как можно более тонкие блоки розжига, к примеру, блоки ProLumen, которые фактически в два раза тоньше иных вариантов.

-2

Что касается цветовой температуры мотоксенона, то советы могут быть последующими: устанавливая мотоксенон, лучше не превосходить 5000К, так как более высочайшие характеристики становятся недостаточно действенными в нехороших погодных критериях — во время дождика либо тумана. Тут идет речь только о безопасности, потому что подобные условия для мотоциклиста существенно более неудобны, чем для водителя автомобиля.

Установка ксенона на байк связана с целым рядом вероятных сложностей. Более всераспространенные лампы — это Osram и Philips, но их цоколь рассчитан только на авто. Даже подвергнув их некой «переделке», потом можно столкнуться с невыполнимостью герметизации всей конструкции. Не следует забывать и о тряске.

-3

В принципе, причина этого противного явления кроется не в металлическом жеребце, а в неровностях дорожного полотна, но если идет речь о неполной герметизации ксенонового оборудования, то в схожих критериях блок может просто не выдержать сильной вибрации.

Если вы решили установить ксенон своими руками, не запамятовывайте о последующих принципиальных моментах: выясните сколько под носовым обтекателем свободного места и в согласовании с этим подбирайте размер блока розжига; по мере надобности установите стабилизатор напряжения; вся установленная конструкция должна быть полностью герметичной.

Авто
268,3 тыс интересуются