Суши пришли к нам из Японии. Там это считается одним из важнейших национальных блюд. Также японцы предъявляют высокие требования и стандарты к качеству данного продукта.
В России суши приобрели популярность относительно недавно, но уже плотно закрепились в списке любимых лакомств многих людей. Но, так как у нас они немного видоизменились и русифицировались, суши в России и суши в Японии это не совсем одно и то же.
Русская кухня адаптировала это блюдо и его ингредиенты под свое население и их вкусовые предпочтения. Именно поэтому существует множество вариаций видов: с рыбой, курицей, крабом, сыром, вегетарианские и многие многие другие.
Итак, суши по акции: да или нет?
Несомненно, полакомиться таким несколько заморским блюдом, как суши по душе практически всем. Но цены во многих ресторана и сетях-доставок кусаются, именно поэтому стоит мониторить акции и скидки.
В преддверии 9 мая сеть доставок "Фарфор" запустила акцию на суши-сет "Победа" - цена 790 рублей за 1450 грамм(56 шт).
Нам это предложение показалось заманчивым и заказ был сделан.
В описании было заявлено 7 видов суши с различными начинками. Также была пометка, что некоторые из них могут быть довольно острыми.
Заказ привезли, как и обещали через 1,5 часа. Свежие, красивые, практические такие же, как на картинке.
Настало время пробовать, один из видов действительно оказался довольно острым, но не слишком. Сырный рол понравился, но такое ощущение, что сверху был не нормальный сыр, а сыр для тостов, хотя это вкус роллов практически не испортило. Остальные виды тоже пришлись нам по вкусу.
За данную цену очень выгодный и приятный вариант.
Поэтому отвечая на вышепоставленный вопрос стоит ли заказывать суши по акции, могу ответить - иногда ОЧЕНЬ ДАЖЕ СТОИТ!
С любовью, Хлеб-Соль!