Найти в Дзене
Будущее машин.

Итальянская компания по производству электрических мотоциклов Energica может похвастаться ростом продаж в США.

Если бы вам приходилось представлять себе самые жесткие рыночные условия для уже и без того пробной отрасли по производству электрических мотоциклов, то, если бы ваша деятельность была прекращена из-за того, что ваша страна лидировала в Европе в глобальной пандемии, она могла бы оказаться в самом верху. Но каким-то образом это едва ли помогло "Energica", которая в настоящее время демонстрирует впечатляющие показатели продаж не только в Европе, но и в США. Вернувшись в конце прошлого месяца к полунормальным операциям на своем заводе, Energica только что поделилась новыми данными о продажах своих электрических мотоциклов. Как оказалось, США становятся одним из основных рынков сбыта Energica. Недавно компания объявила, что 41% их недавних продаж происходит из США. Из них около 50% мотоциклов уже поступило в США и ожидается, что они будут доставлены в ближайшие дни. Поставки Energica особенно сильно пострадали во время пандемии COVID-19, что стало чем-то вроде одного-двух ударов после тог

Если бы вам приходилось представлять себе самые жесткие рыночные условия для уже и без того пробной отрасли по производству электрических мотоциклов, то, если бы ваша деятельность была прекращена из-за того, что ваша страна лидировала в Европе в глобальной пандемии, она могла бы оказаться в самом верху. Но каким-то образом это едва ли помогло "Energica", которая в настоящее время демонстрирует впечатляющие показатели продаж не только в Европе, но и в США.

Вернувшись в конце прошлого месяца к полунормальным операциям на своем заводе, Energica только что поделилась новыми данными о продажах своих электрических мотоциклов.

Как оказалось, США становятся одним из основных рынков сбыта Energica. Недавно компания объявила, что 41% их недавних продаж происходит из США.

Из них около 50% мотоциклов уже поступило в США и ожидается, что они будут доставлены в ближайшие дни.

Поставки Energica особенно сильно пострадали во время пандемии COVID-19, что стало чем-то вроде одного-двух ударов после того, как всплеск спроса в начале года уже увеличил нагрузку на график поставок компании.

На самом деле, компания Energica утверждала, что за первые два месяца 2020 года компания продала больше электрических мотоциклов, чем за весь 2019 год.

energica

Теперь, когда Energica вернулась к работе, она работает над тем, чтобы сделать поставки на остальные велосипеды, которые она продала до того, как началась блокировка. По данным компании, около 23% всех невыполненных заказов уже поставлено, и они рассчитывают завершить все свои текущие поставки заказов к июлю этого года.

Ключевым фактором роста спроса на мотоциклы Energica в 2020 году стало внедрение новых аккумуляторов большей емкости, впервые представленных на выставке 2019 года EICMA Milan Motorcycle Show в ноябре прошлого года. Когда Energica выпустила новые аккумуляторные батареи мощностью 21,5 кВт/ч, Electrek занял место в первом ряду, что примерно на 60% больше по сравнению с предыдущими батареями.

Более крупные батареи рассчитаны на городские расстояния около 400 км (249 миль), при этом дальность шоссе составляет чуть меньше половины этих цифр.

Нужно отдать должное Энергике. Как и все итальянские предприятия, они только что пережили тяжелый период во время пандемии COVID-19, которая опустошила их страну. Но скорость, с которой они вернулись к работе, и рост продаж говорят сами за себя о выздоровлении Energica.

Energica, конечно, не единственная итальянская компания по производству электрических мотоциклов, хотя показатели продаж и экспозиция от таких событий, как гонки на электрических мотоциклах MotoE, помогают им затмить меньшие итальянские компании по производству электрических мотоциклов, такие как Tacita, даже если такие компании также расширяют свою деятельность на американском рынке.

Больше всего беспокоит этот вопрос: "Когда другие итальянские компании по производству мотоциклов проснутся и увидят, что может значить для них успех Energica?".