Nissan Teana выпускался с 2003 по 2008 год. Первое обновление произошло в 2006 году. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки.
Интерьер
Пространства для водителя и переднего пассажира достаточно для комфортного езды. И пассажирам заднего ряда,тоже дана такая замечательная возможность! Комфортабельный кожаный салон с деревянными вставками не оставят никого равнодушным.
Багажник большой и вместительный на 476 литров, для своего класса можно и немного побольше.
И есть ЛЮК!
Двигатели
В ассортименте первых машин были такие атмосферные двигатели как два V4 и два V6:
- 2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)
- 2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)
- 2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)
- 3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)
Двигателя надёжны. Они обновлены цепным приводом ГРМ и ходят более 300т.км. Моторы ходят более 500т.км. до первого капитального ремонта. Мотор - не весь двигатель. Нужно сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км. После 200-250т.км. может вырасти расход масла, чаще все дело в клапане PCV. Также где-то на 100-150т.км. может появиться стук и вибрация придется заменить одну из подушек-опор двигателя.
Трансмиссии
Устанавливали 3 варианта: 4-ступенчатый гидромеханический автомат, вариатор и 6-ступенчатая механика устанавливаемая только на топовый мотор.
Автоматическая коробка надежная. Требует каждые 60т.км. замену масла, иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки. Ходят около 200-250т.км.
Вариатор ходит значительно меньше, но основной факт этого спортивная, агрессивная езда и пренебрежение замена жидкостей всего 100-150т.км. У более заботливых 200-250т.км. Стоимость ремонта может составить от 40т.р. до 100т.р.
Ходовая
Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.
Кузов
Лакокрасочному покрытию не свойственно ржаветь, но годы берут своё, нужно быть внимательным подходить к покупке. А также после покупки обработки уязвимых мест, для лучшей рентабельности в дальнейшем.
Вывод
Автомобиль достаточно надёжный и может удивить Водителей умеренной езды и также агресивного вождения. Кузов если не было дтп будет в хорошем состоянии. С трансмиссией нужно быть внимательным и провести диагностику перед покупкой!