Найти тему
Будущее машин.

Первые дальнемагистральные полноэтажные двухэтажные лондонские автобусы уже в эксплуатации.

Компания "Транспорт для Лондона" (TfL) и производитель электромобилей BYD объявили на прошлой неделе о том, что Лондон вводит в эксплуатацию свои первые полноэтажные электрические двухэтажные автобусы дальнего следования.

Первые 5 BYD полноэтажные электрические автобусы будут работать на 98-м шоссе от имени TfL компании Metroline.

Маршрут 98 был выбран из-за его статуса "точки загрязнения" в городе, говорится в совместном пресс-релизе TfL и BYD.

Заместитель мэра Лондона по вопросам окружающей среды и энергетики Мэтью Пенчарц объявил:

"Это очень волнующий момент, это происходит здесь. Текущие расходы намного ниже, а некоторые расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию автобусов значительно ниже. Кроме того, эти автобусы имеют нулевой выброс вредных веществ, нулевое загрязнение выхлопными трубами, и это является огромной выгодой для лондонцев".

BYD также поможет установить быстродействующие станции в Уиллесденском автобусном гараже на севере Лондона.

Автобусы оснащены массивными аккумуляторными батареями BYD мощностью 345 кВт/ч, способными проехать около 190 миль по городу, что, как правило, более чем достаточно для регулярного ежедневного автобусного маршрута. Пять автобусов имеют длину более 33 футов и оснащены системой кондиционирования воздуха, местами для 54 пассажиров с пространством для 27 стоящих пассажиров (всего 81 человек).

Лондонский проект интересен и привлекает внимание в связи с культовым характером городских двухэтажных автобусов, но с точки зрения объема, это всего лишь небольшой проект для BYD. В прошлом году китайская компания поставила самый большой в мире парк электрических автобусов в Шэньчжэне.