Приветствую Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋
В данной публикации речь пойдет об очень распространённой болезни двигателей автомобилей "нив, газелей, волг" и способ как от нее избавиться. Кто эксплуатирует их, а еще сам и обслуживает, тот наверняка сталкивался с ней. Болезнью является клапанная крышка, из-под которой периодически течет масло.
Дело в том, что она является штамповкой из тонкого и очень мягкого метала, сравнима практически с жестяной банкой. Ох как я и намучался с ней. Думал, что я «ру***жоп» и не могу нормально поставить прокладку… отчасти это было так, но и профи оказывается тоже не всегда могут. Заехал на сервис, где мне 2 раза пытались устранить течь масла, в итоге безрезультатно.
Потом я встретил соседа по гаражу, человек в возрасте, опытный … Посоветовал мне купить пробковую прокладку и обмазать ее герметиком, что я и сделал в точности как он говорил…
В результате через 2 дня вижу капли под машиной, думал может фильтр масляный подтекает (менял масло в тот день). Открываю капот, а там в районе, где вращается цепь, сочится масло из-под клапанной крышки… Подтянул немного, поехал, масло стало не сочится, а бежать.
В общем вскрыл, получилась вот такая «красота»:
От герметика прокладка соскользнула внутрь, видимо еще и перетянул…
Картина ужасная. Наверняка многие увидели себя в моей ситуации.
Но есть 100% рабочее решение, которое избавит Вас от проблемы. Далее я о нем расскажу.
Итак, все что нам нужно это правильно установить клапанную крышку. Частой ошибкой бывает перетяжка гаек. В результате чего крышка изгибается, прокладка продавливается и течет масло.
Для исправления этой оплошности необходимо привести крышку в исходный прямой вид. Покупать новую дорого, около 2,5 т.руб. и не имеет никакого смысла.
Снимаем крышку, протираем от масла.
Находим подходящий прямой уголок. На 50 будет достаточно. Его длина должна быть рана длине клапанной крышки, чтобы он помещался вовнутрь и захватывал все отверстия одной стороны.
Я под него подложил бруски для удобства работы.
Берем нашу крышку и укладываем на уголок.
Теперь необходимо простучать полностью бортик крышки, чтобы убрать все промятия в районе отверстий. Должна получится одна плоскость без перекосов.
После этого я дополнительно правлю бортик.
Эти две операции проводим со всех сторон. После чего примеряем на блоке. Не должно быть никаких перекосов и люфтов. Крышка должна ровно ложится на поверхность и не «брякать».
Если с первого раза не получилось, смотрите, где еще остались неровности и рихтуйте пока не добьетесь положительной результата.
Далее еще раз протираем блок и крышку от грязи и масла.
Устанавливаем на блок прокладку. Я кстати использовал самую обычную, резина с пробкой.
Ставим поверх клапанную крышку, шайбы и «наживляем» гайки.
Теперь самый ответственный момент, от которого зависит дальнейший результат.
Необходимо правильно затянуть гайки.
Во-первых, нужно четко соблюдать схему (очередность) затяжки. Она следующая.
А главнее всего, соблюдать усилие затяжки гаек. Забудьте про воротки, трещотки и прочее, с ними большой риск перекрутить гайки и прокладку выдавит.
Гайки должны быть закручены от руки, в прямом смысле этого слоя.
Я для этого использовал отвертку под головки.
Благо в моем наборе есть все необходимое для ремонта авто. Раньше я «жмотился» купить, все бегал искал то один ключ то другой, в итоге надоело это, приобрел себе достойный вариант. Теперь заниматься ремонтом намного приятнее, главное все в одном месте. Если вы как я, ищете себе стоящий наборчик для авто, вот ссылка на мой, может заинтересует. Как ни будь сделаю на него подробный обзор.
(p/s ссылка партнерская)
Если такой отвертки нет, то возьмите трубчатый ключ. Но обязательно следует затягивать на силу скручивания запястья. В данном случает полностью исключен риск промятия клапанной крышки, чрезмерного сдавливания прокладки. Все равномерно прижимается и не дает пропустить масло наружу.
Езжу уже неделю, все отлично.
Берите на заметку, забудьте про силикон и прочие сказки. Нужно технологично подходить к процессу и только тогда результат будет радовать
Всем добра и поменьше поломок!
📍А как вы решаете проблему? делитесь опытом!
😉 Если вам понравилось то напомню что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала.
Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ
Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.