Найти тему
SPV PROJECT (Делай сам)

Нанес силикон под клапанную крышку️ Нива 4*4, не помогло Показываю как устранил течь отрихтовав крышку и затянув верно гайки.

Оглавление

Приветствую Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋

В данной публикации речь пойдет об очень распространённой болезни двигателей автомобилей "нив, газелей, волг" и способ как от нее избавиться. Кто эксплуатирует их, а еще сам и обслуживает, тот наверняка сталкивался с ней. Болезнью является клапанная крышка, из-под которой периодически течет масло.

Дело в том, что она является штамповкой из тонкого и очень мягкого метала, сравнима практически с жестяной банкой. Ох как я и намучался с ней. Думал, что я «ру***жоп» и не могу нормально поставить прокладку… отчасти это было так, но и профи оказывается тоже не всегда могут. Заехал на сервис, где мне 2 раза пытались устранить течь масла, в итоге безрезультатно.

Потом я встретил соседа по гаражу, человек в возрасте, опытный … Посоветовал мне купить пробковую прокладку и обмазать ее герметиком, что я и сделал в точности как он говорил…

В результате через 2 дня вижу капли под машиной, думал может фильтр масляный подтекает (менял масло в тот день). Открываю капот, а там в районе, где вращается цепь, сочится масло из-под клапанной крышки… Подтянул немного, поехал, масло стало не сочится, а бежать.

В общем вскрыл, получилась вот такая «красота»:

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
От герметика прокладка соскользнула внутрь, видимо еще и перетянул…
Картина ужасная. Наверняка многие увидели себя в моей ситуации.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Но есть 100% рабочее решение, которое избавит Вас от проблемы. Далее я о нем расскажу.

Итак, все что нам нужно это правильно установить клапанную крышку. Частой ошибкой бывает перетяжка гаек. В результате чего крышка изгибается, прокладка продавливается и течет масло.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Для исправления этой оплошности необходимо привести крышку в исходный прямой вид. Покупать новую дорого, около 2,5 т.руб. и не имеет никакого смысла.
Снимаем крышку, протираем от масла.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Находим подходящий прямой уголок. На 50 будет достаточно. Его длина должна быть рана длине клапанной крышки, чтобы он помещался вовнутрь и захватывал все отверстия одной стороны.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Я под него подложил бруски для удобства работы.
Берем нашу крышку и укладываем на уголок.

Теперь необходимо простучать полностью бортик крышки, чтобы убрать все промятия в районе отверстий. Должна получится одна плоскость без перекосов.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
После этого я дополнительно правлю бортик.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Эти две операции проводим со всех сторон. После чего примеряем на блоке. Не должно быть никаких перекосов и люфтов. Крышка должна ровно ложится на поверхность и не «брякать».
Если с первого раза не получилось, смотрите, где еще остались неровности и рихтуйте пока не добьетесь положительной результата.
Далее еще раз протираем блок и крышку от грязи и масла.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Устанавливаем на блок прокладку. Я кстати использовал самую обычную, резина с пробкой.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Ставим поверх клапанную крышку, шайбы и «наживляем» гайки.
Теперь самый ответственный момент, от которого зависит дальнейший результат.
Необходимо правильно затянуть гайки.
Во-первых, нужно четко соблюдать схему (очередность) затяжки. Она следующая.
Взято их открытых  Яндекс.Картинки
Взято их открытых Яндекс.Картинки
А главнее всего, соблюдать усилие затяжки гаек. Забудьте про воротки, трещотки и прочее, с ними большой риск перекрутить гайки и прокладку выдавит.
Гайки должны быть закручены от руки, в прямом смысле этого слоя.
Я для этого использовал отвертку под головки.

Благо в моем наборе есть все необходимое для ремонта авто. Раньше я «жмотился» купить, все бегал искал то один ключ то другой, в итоге надоело это, приобрел себе достойный вариант. Теперь заниматься ремонтом намного приятнее, главное все в одном месте. Если вы как я, ищете себе стоящий наборчик для авто, вот ссылка на мой, может заинтересует. Как ни будь сделаю на него подробный обзор.

http://ali.pub/4qbyt2

(p/s ссылка партнерская)

Если такой отвертки нет, то возьмите трубчатый ключ. Но обязательно следует затягивать на силу скручивания запястья. В данном случает полностью исключен риск промятия клапанной крышки, чрезмерного сдавливания прокладки. Все равномерно прижимается и не дает пропустить масло наружу.

Езжу уже неделю, все отлично.

Берите на заметку, забудьте про силикон и прочие сказки. Нужно технологично подходить к процессу и только тогда результат будет радовать

Всем добра и поменьше поломок!

📍А как вы решаете проблему? делитесь опытом!

😉 Если вам понравилось то напомню что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала.

Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.

Я не призываю использовать это как инструкцию и тем более не утверждаю, что все делаю правильно! Я делаю для себя и делюсь с Вами информацией в надежде, что она кому-нибудь будет хоть чуточку полезна!

Если у Вас проснулся интерес, то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить следующую серию, поставить свой царский лайк 👍, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.

Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками.🖐