Казалось, что живущие в скале павлины часто объединялись в небольшие банды по пять-десять человек.
Когда один из этих хулиганов решил, что моя муха действительно съедобна, к погоне часто присоединялись еще несколько человек. Проблема в том, что мелкие рыбы кажутся более быстрыми и подвижными, чем трофеи, и обычно выигрывают гонку за наживкой. Мне нужно было избегать банд и искать лёгкие, за которыми я охотился, в более уединённом виде. Ответ заключался в том, чтобы немного углубиться и сконцентрироваться на точках или переходах скалистой структуры. Большая рыба, казалось, держала эти оптимальные охотничьи логова для себя. Углубляясь, большая рыба улавливала муху задолго до того, как ее подхватили бродячие банды.
- Мы отодвинули лодку дальше от берега, чтобы получить более длинную дистанцию стриптиза, и я отсчитал несколько секунд, прежде чем начать мое извлечение. Эта техника начала работать на меня, и я быстро набрал 9, а затем 10 фунтовый павлин.
Кульминация пришла ко мне, когда мы дрейфовали на видную скалистую точку.
К моему удивлению и удовольствию, я позволил летать одному из лучших слепков, которые я сделал в моей карьере начинающего рыбака-мухобойца, бросив муху между двумя валунами, стоящими как часовые на острие. По мере того, как я начал быстро снимать с линии, моя рука внезапно чуть не вылетела из розетки.
Линия была туго сорвана, и я понял, что у меня есть большая рыба. Я сказал себе: "Хорошо, теперь думай, не просто так реагируй". Я пролил свободную линию в воду, пока подметал кончик стержня над носом и подальше от берега.
Павлин выбрал путь наименьшего сопротивления, и я воспользовался преимуществом, одновременно перекинув линию на катушку, пока рыба вытаскивала ее через направляющие стержней. Через мгновение рыба оказалась на катушке. Теперь я мог позволить пруту и тащить его впитывать его мощные бешеные штрихи и неистовые порывы. Когда он, наконец, устал и подошел к лодке, я вздохнул с облегчением, понимая, что, наконец, собрал все куски улова мухоловки. Что может быть лучше, чем большая 12-фунтовая рыба на корабле. Парень, я гордился собой.
Когда я взглянул на Джуниора, я понял, что у него грудь распухла так же, как и у меня - и на то была веская причина. Он справился со сложным набором параметров только для того, чтобы я мог сделать хороший гипс в первую очередь. На самом деле, теперь, когда я подумал об этом, нос лодки удобно распахнулся наружу как раз тогда, когда мне было нужно, чтобы повернуть рыбу и очистить мою линию. Оглядываясь на бой, я понял, что всегда мог держать рыбу передо мной, и что мы закончили бой вдали от скалистых берегов и при любой возможности повесить или отрезать. Это произошло не случайно. Как и первая большая рыба, которую мы поймали вместе почти три недели назад, это была рыба Джуниора так же, как и моя. Мы оба прошли долгий путь вместе, совершенствуя нашу технику и способность действовать как команда.
Способность исследователя . Способность исследователя Blackwater Explorer обеспечить безопасную и надежную домашнюю базу, а также доступ к некоторым из самых отдаленных объектов недвижимости в Амазонии, дает рыбакам возможность с комфортом исследовать их окрестности. Мы часто отправляемся в различные приключения без рыбалки. Мы организуем ночные экспедиции с прожекторами, чтобы посмотреть на ночную фауну в окрестных джунглях, от безопасности наших быстрых рыбацких лодок.
Спортсмены на кайманах - одно из любимых занятий. Наши молодые, конкурентоспособные и серьезно настроенные гиды-мачо постоянно соревнуются за то, кто сможет побороться с самым большим кайманом (амазонским родственником аллигатора).
Когда набор красных светящихся глаз отражается в прожекторах, тренированных на краю реки, лодки делают линию к этому месту. Первая лодка там медленно дрейфует, в то время как один из проводников встает на колени на носу. Если кайман сотрудничает, держась за него неподвижно, проводник сбрасывает лодку и опускает ее на спину, захватывая и удерживая закрытыми челюсти. Обычно, после этого, весь ад распадается. Удивленная рептилия будет метать свое мощное тело, чтобы спастись, часто сбрасывая гида, пока он уплывает вглубь воды к большому восторгу рыбаков-самоубийц. Время от времени гиду удается прочно зацепиться за кайман.
- Это приветствуется приветствиями и вспышками фото. После этого кайман всегда освобождается целым и невредимым. Природа каймана в целом застенчивая и уходящая на пенсию гарантирует, что проводники не пострадают, в то время как непокорные рептилии будут хорошо спасаться бегством.
В прожекторах часто видны другие ночные животные, обитающие на береговой линии. В качестве достопримечательностей иногда можно встретить агути (крупного грызуна, похожего на капибару), различных ночных птиц, таких как совы, ночные ястребы и более крупного курассоу. Иногда мы видим оцелота, маргарину или даже самого короля амазонских кошек - ягуара. Если маленький прозрачный приток, называемый игарапом, находится под рукой, мы даже можем посмотреть на рыбу. Кроме больших павлинов и их собратьев-геймфистов, можно увидеть множество знакомых видов аквариумов. Ангелы, дискусы, геофаги, пираньи, харацины и сомы - все они легко обнаруживаются под лучом в прозрачной воде.