Приветствую, Всех читателей.
Сегодня, хочу рассказать, как я ставлю цилиндр на Газель самосвал. Он, от газ 53.
Я убрал у него нижний шар, приварил к цилиндру боковые опоры (пальцы на сорок).
Я подумал, одного сварочного шва будет не достаточно. Для усиления боковых опор взял швеллер
катанный, срезал у него полки, оставил примерно три сантиметра, просверлил в них отверстия, одел на пальцы и обварил.
Палец держится не на одной точке, а на двух.
Боковые опорники, я сделал из втулок и максимально срезал на них посадочное место
Втулки я прорезал так потому, что кузов стоит низко, не хотелось поднимать его, у меня все на восьмых швеллерах.
И только в таком положении он у меня входит сантиметр в сантиметр.
Рамка у меня прихвачена, но не основательно, что бы опустить поднять кузов, посмотреть совместимость и была возможность регулировки.
Потому, что если еще выше сделать, чтобы поднимался кузов, я как то видел, ребята делали под девяносто градусов, тогда он будет бортом упираться в землю, и не дай бог упадет полено под борт, все можно сказать, борта нет.
Верхняя опора восьмой швеллер, плашмя приваренный, по краям сделаны раскосы, чтобы не согнуло в середине, при нагрузке. Под шар вставлена чашка, приварена. Когда гидроцилиндр вставлен в чашку, снаружи вырезана П - образная пластина, обернута и заварена, это для того чтобы шар ходил и не выпадывал, при выгрузке когда отъезжаешь. Страховочный трос так же имеется.
Пока, так у меня положение самое оптимальное, он как я уже писал, трехшточный.
Пружину у меня на мосту, это с энергачей , почему не пневматика, их поставил и забыл не надо ни компрессор ни лишних трубок, шлангов и кранов . И при поднятом кузове, она очень хорошо держит крен.
Если, что- то в кузове налипло, рессоры проседают, и машина начинает как бы заваливаться, пружины же не дадут этого сделать. Это уже испытано мы собирали машину, она шесть лет уже каждый день на развозе угля, с такими пружинами и на эту я ставлю так же, как на ту.
Р.S Будет еще много разных самоделок, переделок и разных лайфаков для автолюбителей, ставьте лайк, подписывайтесь. Жду Вас в следующих статьях.