Когда у Шао Кана получилось вернуть контроль над дворцом, он приказал своей верной, как он считал, помощнице и дочери Милине схватить и доставить к нему Суджинко. Тот, кто смог одолеть могущественного Короля Драконов Онагу, представлял угрозу и для самого императора Внешнего Мира.
Суджинко, получив приглашение от "Китаны" посетить захваченный дворец, сразу же понял, что это ловушка. Но он все равно отправился в логово к врагу с целью разузнать побольше важной информации об их планах.
В это время в Преисподней Шиннок встретился с душой поверженного Онаги и предложил тому взаимовыгодный союз. Падший бог сообщил Королю Драконов о том, что встретил Дэйгона, который рассказал ему о планах родителей по поводу сражения с элементалом и вершении судеб людей.
Помимо этого, Шинноку было известно, что дракон-страж разбудил Дэйгона гораздо раньше его брата. А потому у одного из сыновей Аргуса была весомое преимущество над конкурентом. Опираясь на алчность и прочие негативные ощущения в душе Дэйгона, Шиннок смог вплести в его разум свои собственные побуждения и сломить слабое сопротивление, подчинив принца своей воле.
В конце концов, Шиннок предложил Онаге помочь Дэйгону стать новым богом, победив Блейза быстрее брата. После этого в знак уважения последний уничтожит всех врагов сговорщиков, однако Онага сразу понял, что в будущем Шиннок предаст и его, приказав Дэйгону расправиться с тем, кто слишком много знает.
Правда, другой возможности выбрать из Преисподней у Онаги не было, потому он согласился на план Шиннока. После этого душа Короля Драконов отправилась к Шао Кану, который сделал для него новое тело.
Хоть Онага и был внешне благодарен своим "соратникам" за помощь, в душе он был уверен в том, что использует первую же попавшуюся возможность, чтобы от них избавиться.
Такова судьба всех союзов, которые строятся на лжи, ненависти, предательства и алчности.