Найти в Дзене
Акватория

Красное море

Часть 2. Регион Красного моря получает очень мало осадков в любой форме, хотя доисторические артефакты указывают на то, что были периоды с большим количеством осадков. В целом, климат благоприятен для активного отдыха на свежем воздухе осенью, зимой и весной—за исключением штормов—с температурой, изменяющейся между 46 и 82 °F (8 и 28 °C). Летние температуры, однако, значительно выше, вплоть до 104 °F (40 °C), и относительная влажность воздуха высока, делая энергичную деятельность неприятной. В северной части района Красного моря, преобладают ветры с севера на северо-запад. Наиболее известны случайные западные, или "Египетские", ветры, которые дуют с некоторой силой в зимние месяцы и обычно сопровождаются туманом и дующим песком. Вода не поступает в Красное море из рек, и количество осадков невелико; но потеря испарения—свыше 80 дюймов в год—компенсируется притоком через восточный канал Баб-эль-Мандебского пролива из Аденского залива. Этот приток направляется на север преобладающими

Часть 2.

Регион Красного моря получает очень мало осадков в любой форме, хотя доисторические артефакты указывают на то, что были периоды с большим количеством осадков. В целом, климат благоприятен для активного отдыха на свежем воздухе осенью, зимой и весной—за исключением штормов—с температурой, изменяющейся между 46 и 82 °F (8 и 28 °C). Летние температуры, однако, значительно выше, вплоть до 104 °F (40 °C), и относительная влажность воздуха высока, делая энергичную деятельность неприятной. В северной части района Красного моря, преобладают ветры с севера на северо-запад. Наиболее известны случайные западные, или "Египетские", ветры, которые дуют с некоторой силой в зимние месяцы и обычно сопровождаются туманом и дующим песком.

Вода не поступает в Красное море из рек, и количество осадков невелико; но потеря испарения—свыше 80 дюймов в год—компенсируется притоком через восточный канал Баб-эль-Мандебского пролива из Аденского залива. Этот приток направляется на север преобладающими ветрами и создает циркуляционную картину, в которой эти низкие солености воды (средняя соленость составляет около 36 частей на тысячу) движутся на север. Вода из Суэцкого залива имеет соленость около 40 частей на тысячу, что частично объясняется испарением и, следовательно, высокой плотностью. Эта плотная вода движется к югу и опускается ниже менее плотных впадающих вод из Красного моря. Ниже переходной зоны, которая простирается от глубин около 300 до 1300 футов, водные условия стабилизировались.Южное течение придонной воды вытесненное с севера, они переливаются через подоконник в Баб-эль-Мандабе, в основном через восточный канал. Считается, что полное обновление воды в Красном море происходит каждые 20 лет.

В регионе Красного моря встречаются пять основных типов минеральных ресурсов: нефтяные месторождения, месторождения эвапоритов (отложения, образовавшиеся в результате испарения, такие как галит, Сильвит, гипс и доломит), сера, фосфаты и залежи тяжелых металлов в донных илах Атлантиды II, открытия и других глубин. Месторождения нефти и природного газа были в разной степени эксплуатированы странами, прилегающими к морю; следует отметить месторождения вблизи мыса Джамса (Джеймса) (в Египте) на стыке Суэцкого залива и Красное море тоже. Несмотря на их готовую доступность, эвапориты эксплуатировались лишь незначительно, в основном на местной основе. Сера была широко добыта с начала 20-го века, особенно из месторождений на мысе Джамса. Фосфатные месторождения имеются по обе стороны моря, но сорт руды был слишком низким, чтобы оправдать разработку с использованием существующих технологий.

Ни одно из месторождений тяжелых металлов не было эксплуатировано, хотя осадки Атлантиды II глубоки только они, по оценкам, имеют значительную экономическую ценность. Средний анализ глубинного месторождения Атлантиды II выявил содержание железа на уровне 29%, цинка-3,4%, меди-1,3% и незначительное количество свинца, серебра и золота. Общая сумма свободных от рассола отложений, которые, по оценкам, присутствуют в верхних 30 футах глубины Атлантиды II, составляет около 50 миллионов тонн. Эти отложения, по-видимому, простираются на глубину 60 футов ниже нынешней поверхности отложений, но качество отложений ниже 30 футов неизвестно. Донные отложения из Открытие глубоководных и нескольких других месторождений также имеет значительное содержание металлов, но в более низких концентрациях, чем в Атлантиде II Deep, и поэтому они не представляют такого большого экономического интереса. Восстановление осадочных пород, находящихся на глубине от 5700 до 6400 футов над уровнем моря, создает проблемы. Но поскольку большая часть этих металлоносных отложений представляет собой текучие сланцы, считается возможным прокачивать их на поверхность во многом таким же образом, как и нефть. Существуют также многочисленные предложения по сушке и обогащению (обработке под выплавку) этих месторождений после восстановления.

Навигация в Красном море затруднена. Нерасчлененные береговые линии северной половины моря обеспечивают мало естественных гаваней, а в южной половине рост коралловых рифов ограничивает судоходный канал и блокирует некоторые портовые сооружения. В Баб-эль-Мандебском проливе канал открыт для судоходства посредством взрывных работ и дноуглубительных работ. Атмосферное искажение (тепловое мерцание), песчаные бури и сильно нерегулярные водные потоки усиливают навигационную опасность.

Красное море является одним из первых крупных водоемов, упоминаемых в письменной истории. Он имел важное значение в начале египетской морской торговли (2000 год до н.э.) и был использован в качестве водного пути в Индию около 1000 года до н. э. Считается, что он был достаточно хорошо нанесен на карту к 1500 году до н.э., потому что в то время царица Египта Хатшепсут проплыла его длину. Позднее финикийцы исследовали его берега во время своего кругосветного исследования Африки примерно в 600 году до н. э. Неглубокие каналы были вырыты между Нилом и Красным морем до 1-го века н.э., но позже были заброшены. Глубокий канал между Средиземным и Красным морями был впервые предложен около 800 года н. э. халифом Харуном-аль-Рашидом, но только в 1869 году французский дипломат Фердинанд де Лессепс наблюдал за завершением строительства Суэцкого канала, соединяющего два моря.

Красное море было предметом значительных научных исследований в 20 веке, особенно после Второй мировой войны. Заметные круизы включали в себя шведское исследовательское судно Albatross (1948) и американское Glomar Challenger (1972). Помимо изучения химических и биологических свойств моря, значительное внимание исследователей было уделено пониманию его геологической структуры. Большая часть геологического изучения была связана с разведкой нефтяных месторождений.