Найти тему

Никак не могла продать пуф для прихожей, пока в дело не вмешалась моя кошка

16K прочитали

Живем мы втроем: я, мой муж и наша кошечка Маруся. Та еще богиня — мурлыкает только по праздникам, а чтобы погладить ее, так вообще надо записываться на аудиенцию за месяц. Но о ней немного позже.

Как и многие семьи мы постоянно ищем пути дополнительного заработка: как правило, я подаю идеи, а золотые руки супруга воплощают их в жизнь. И вот однажды мне в голову пришла мысль смастерить на продажу банкетку для прихожей. Через пару дней добротный красивый пуф уже был готов.

Когда мы принесли его домой, Маруся даже не взглянула. Ее Высокопреосвященство было занято созерцанием птиц за окном. Но так как предмет был на продажу, мы решили уберечь его от когтей и шерсти – надежно обмотали пленкой.

Дело было за малым – продать пуф. Но прошла неделя, потом еще одна, за ней месяц. А интереса никто так и не проявлял. Я играла с ценой, выкладывала фото разного ракурса везде, где только можно, но все было бесполезно.

    Живем мы втроем: я, мой муж и наша кошечка Маруся. Та еще богиня — мурлыкает только по праздникам, а чтобы погладить ее, так вообще надо записываться на аудиенцию за месяц. Но о ней немного позже.

Я отчаялась, но делать нечего. Со временем мы размотали пуф и я перестала думать о его продаже. Зато к новой детали интерьера свой интерес наконец соизволила проявить Маруся. Да еще какой интерес, прямо-таки нездоровый.

Практически все свое свободное время кошка стала стремиться проводить на пуфе. Мои угрозы и просьбы, конечно же, прошли мимо маленьких ушей и Маруся лежала на банкетке сутками.

Дело дошло до того, что кошка слезала с него только покушать и изредка прогуляться по квартире. Мы смирились и даже шутили, что все-таки не зря трудились.

Но уже через пару дней со мной связалась девушка и спросила продаю ли я еще банкетку. Я была сильно удивлена, предложений о покупке я уже давно перестала ждать. Девушка пояснила, что увидела фото пуфа, а точнее, кошки на пуфе в одной из соц. сетей и вспомнила, что я как-то предлагала его продать.

Муж был незамедлительно откомандирован на показ мебели и вскоре вернулся с деньгами.

Мы были довольны, чего не скажешь о Марусе. Ее грустное мяуканье сопровождалось растерянным видом. Она выглядывала свой диванчик в коридоре и вопросительно смотрела на нас. Ложилась на то место, где стояла банкетка и протестовала, когда я пыталась утешить ее и поставить там стул или хотя бы постелить одеяло. Животное просто уходило.

Спустя неделю капризы закончились, Маруся забыла о банкетке. А мы стали задумываться над созданием нового лота для продаж. Принцип успешной сделки-то мы теперь знаем – милая Марусина мордочка в кадре.