Сижу в ресторане, взгляд устремлён в интерьер, жду заказ.
Людей в ресторане очень много, свободных столиков нет.
Рядом со мной люди, которых я не знаю, общаются между собой.
Ничто не отвлекало моего состояния дзена.
В какой-то момент я услышал вопль дамы, которая отчитывала официанта за то, что долго несут заказ.
Официант, человек по сути бесправный, ведь: "Гость всегда прав", пытался вежливо объяснить, что дама не одна в зале и повара делают всё, только бы быстрее сделать заказы.
Меня мало интересует сколько там у тебя людей мальчик - бесцеремонно крикнула в ответ дама - администратора мне позови - вновь "тыкнув" продолжала кричать она.
Официант ещё раз извинился и отошёл.
Дама не унималась и нарочито громко ругалась на весь ресторан, что ей не уделили должного внимания.
Этот момент выгрузил меня из сна.
Люди вокруг, которые ждали спокойно свои заказы и были предупреждены, что ждать придётся долго, молча сидели и с недоумением поглядывали на даму.
Подошёл администратор, хрупкая девушка с тонким голосом.
Где мой заказ - мгновенно, напала дама - я жду уже пол часа.
Вы же приличный ресторан. Разве это нормально, так долго ждать, я тебя спрашиваю?
Администратор пыталась возразить, что даму предупреждали, что много людей, что вы пришли отдыхать, хотите принесём вам напиток за счёт заведения.
Здесь я проснулся окончательно и подумал я вот о чём.
Весь зал спокойно сидит и ждёт свои заказы, это им нужно принести напитки за лояльность!
Мы всегда имеем то, что поощряем!
Когда заведения общепита поощряют таких людей, как эта дама, то сами провоцируют появление таких скандалистов в числе их гостей.
Конечно, будь она не предупреждена или ей нахамили, то это другое дело, но в данной ситуации очевидно было, что кухня перегружена, официанты бегали, словно на соревнованиях.
Все работали на пределе и задержка ожидания - это не вина персонала, а возникшая ситуация, из-за аншлага.
Однако, дама не унималась - принесите мне жалобную книгу, я это так не оставлю, не надо мне ничего от тебя.
Ей принесли жалобную книгу и ручку.
В ярости красная и вспотевшая дама отрывисто писала сои обвинения на два листа.
Дописав, резко встала и ушла, бормоча что-то на прощание.
Гости, кто негодуя, кто откровенно смеясь, проводили даму взглядом.
С выходом дамы из ресторана все о ней забыли, как о маленьком приключении.
Люди занимались своими делами, а персонал уже привык к неадекватным людям и мгновенно вычёркивает их из памяти.
Я подумал о другом, представил ситуацию без эмоций с сухой выжимкой.
Дама просто так просидела в ресторане, осталась голодная, повысила себе давление и приблизила себя к старости и заболеваниям.
Уверен, что вечер её был испорчен, возможно, если есть кому, то она испортила его и эти людям.
Никогда не понимал этой спешки в ресторане, ты пришёл отдыхать, так отдыхай.
Хочешь быстро забить желудок иди ешь гамбургер.
Самое комичное, что настроение дама испортила только себе самой своей невыдержанностью и скандальностью.
Люди поели и ушли по своим делам, а ей с этим жить.
Как много людей, которые хотят повысить свою значимость за счёт бесправных официантов и поваров.
Непонятно зачем, ведь выставляя себя в таком свете не возвысишься, а наоборот прослывёшь невыдержанным скандалистом, с которым никто не захочет иметь дело.
Будьте добрее друг к другу!
Мир вокруг нас такой, каким мы его сами делаем!
Ведь именно мы тот повар, тот кассир, тот чиновник, тот дворник, тот работник МФЦ, тот представитель силовых структур, мы все и есть народ России!
Хочется вспомнить Михаила Задорнова:
«Чтобы жить в цивилизованной стране, не надо уезжать из России. Тем более делать в ней революцию. Просто не мусори, не матерись, начни ездить по правилам на дорогах, не давай взяток, не бери взяток, не пей алкоголь и не кури, не изменяй любимому человеку, уважай культуру и учи историю отчизны, уважай стариков. И сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном государстве».
Всем мира и добра!
Понравилась статья?
- Ставьте лайк.
- Подписывайтесь на канал.
- Зовите друзей.
- Размещайте ссылки в соц.сетях!