Добро пожаловать в моё руководство, изгнанник!
Ты хочешь спокойно и без нервов не только посмотреть, но и пройти весь контент игры? Ты устал бесконечно умирать от ваншотов и хочешь сполна отомстить всем врагам и боссам за прошлые унижения? А может ты просто хочешь играть быстрым и динамичным билдом, оказываясь в самой гуще сражения без опасения за свою жизнь? Если да, то ты пришёл по адресу и я лично хочу пожать твою руку потому что ты на полпути к своей цели!
В твоём распоряжении окажутся быстрая и чрезвычайно живучая охотница, а также верный и очень злобный питомец, который подобно Кракену будет уничтожать каждого на кого падёт метка его хозяйки. Финальный вариант этой сборки рассчитан на бюджет в 40 сфер возвышения в лиге 3.9 (это ориентировочно, так как цена вещей напрямую зависит от меты в лиге и может меняться как в большую, так и в меньшую стороны), однако не спеши огорчаться что билд жутко дорогой: бюджета в 30х ему достаточно чтобы закрывать всё вплоть до Т11 карт, дальше он уже одевает сам себя, поэтому им вполне комфортно играть даже на старте лиги не имея за душой вообще ничего.
Изменения лиги 3.10 Делириум
‣ Ползун агонии теперь наносит увеличенный на 5% физический урон за каждый заряд Заразности на вас на 1 уровне камня (было 6%) и на 9% на 20 уровне камня (было 12%)
‣ Размещённые атаки/чары наносят на х% больше урона (свойство Создателя) - RIP крафтовые луки с этим свойством.
‣ Добавление новых значимых пассивных умений от кластерных самоцветов
______________________________________________________________________
Вообщем мой вердикт - эти гады опять всё занерфили и похоже в этот раз я уже не смогу вытащить вестника на былой уровень за старый бюджет. С каждым патчем вестник становится всё слабее и слабее, а его снаряжение всё дорожает и дорожает, возможно пришло время отложить вестника и попробовать что-то ещё ...
О сборке
Плюсы и минусы
Плюсы:
‣ 98% шанс уклониться от мили атак и снарядов и 75% шанс уклониться от чар
‣ Постоянный иммунитет к поджогу, заморозке, охлаждению и шоку
‣ 10.8к эффективного здоровья (9.3к хп + 1.5к энергощита)
‣ Способен пройти любой контент игры и лиги
‣ Перманентный Боевой раж и Форма призрака
‣ Способен закрыть Зал великих мастеров
‣ Возможность бегать любые моды карт
‣ Огромная скорость передвижения
Минусы:
‣ Не обосновано высокая стоимость некоторых элементов экипировки
‣ Не лучший билд чтобы комфортно копать шахту ниже 1000+ глубины
Основные механики сборки
Вестник агонии
99.9% всего урона в билде наносит именно Ползун агонии (призываемый скорпион), а так как он является бессмертным он не может умереть ни от рефлекта, ни от урона врагов и как следствие тебе не нужно беспокоится о его здоровье.
Уклонение
Первая по мощности защитная механика в этой сборке. Уклонение подразделяется на Уклонение и Уворот. Вместе они дают 98% шанса увернутся от атак ближнего боя и снарядов, а также 75% увернутся от чар, однако стоит помнить что постепенный урон игнорирует любое уклонение и всегда наносит урон.
Здоровье за удар
Вторая по мощности твоя защитная механика. Именно она не даст тебе просто так погибнуть в толпе врагов или на боссе даже если ты будешь терять свыше 6000 здоровья в секунду, потому что каждая из 23-х стрел навыка Ливень стрел дарует тебе +62 здоровья при попадании во врага. Ливень имеет около пяти атак в секунду, а стрелы обладают эффектом АоЕ, поэтому здоровье за удар имеет колоссальный эффект даже против мелкой кучки врагов не говоря уже про большие скопления.
Воплощение огня
Воплощение огня в этом билде используется исключительно для Вневременного самоцвета который превращает воплощение в другое ключевое умение, поэтому эффекта от воплощения огня (ровно как и его самого) в этом билде нет. Если у тебя нет вневременного самоцвета, то не бери Воплощение огня в дереве (обрати внимание на раздел самоцветы и Дерево пассивных умений для дополнительной информации касательно этого навыка).
Шёпот рока
Данное умение из дерева позволяет накладывать сразу два проклятья на врагов. Оно временно берётся и в финальном варианте сбрасывается так как пятый уровень камня Пробужденный: Проклятье при попадании включает в себя эффект Шёпот рока и его наличие в дереве уже не требуется (более подробно этот камень ты можешь поглядеть в разделе "Камни умений").
Равновесие стихий
Равновесие стихий в этом билде используется для увеличения урона ползуна агонии от холода, который ему дарует аура Холодная ненависть. Для того чтобы равновесие работало правильно тебе потребует полное отсутствие урона от холода в твоём умении Ливень стрел и наличие урона от огня или молнии. Желательно иметь именно урон от огня так как он не только активирует Равновесие стихий, но и флакон Урна глотателя пепла (его можно найти в подразделе "Флаконы").
Как это работает?
Совершая атаки ливнем стрел по врагам ты отравляешь их и за одно наложенное отравление получаешь один стак заразности (максимум 40). Как только у тебя будет минимум один стак заразности мгновенно появится Ползун агонии. Даже одна атака ливнем по небольшой группе врагов даст тебе мгновенно максимальное число стаков, продолжая стрелять ты будешь удерживать их число на отметке в 36-40. Уклонение позволит тебе практически не получать повреждений, а полученный всё же урон будет мгновенно нивелирован огромным пулом хп и здоровьем за удар. Все враги проклинаются двумя проклятиями которые обеспечивают высокий урон, повышенную меткость и бесконечное пронзание для всех снарядов Ползуна агонии, позволяя ему быстро зачищать любые скопления врагов.
Дерево пассивных умений, Бандиты, Восхождение и Пантеон
Бандиты
Убьем их всех, 2 пассивных очка это лучшие что здесь есть.
______________________________________________________________________
Восхождение
‣ Быстрое нападение (Первый лабиринт): Позволяет уже на старте получать эффект Боевого ража что заметно увеличит скорость атаки и скорость передвижения которых сильно будет не хватать поначалу.
‣ Призрачный удар (Жестокий лабиринт): Дарует тебе форму призрака во время эффекта Боевого ража и 10% шанса уворота от атак.
‣ Воплощение пелены (Безжалостный лабиринт): Очень мощный защитный навык в восхождении Налётчика. Дарует иммунитет к стихийным состояниям, +10% к скорости передвижения и шансу уворота от чар и -15% меткости и стихийных резистов у всех врагов поблизости.
‣ Воплощение спешки (Вечный лабиринт): Удваивает эффект боевого ража на вас, а также доводит наше уклонение от любых атак до 95% под эффектом боевого ража.
______________________________________________________________________
Пантеон
‣ Душа высшего бога - Лунарис
Здесь без вариантов, Лунарис это отличное сочетание защиты, уклонения и скорости, а так же дополнительный шанс уклонения он снарядов и полное игнорирование ударов по цепи.
‣ Душа малого бога - Абберат
Абберат позволяет не получать урона от огненной земли, а также даёт +5% снижения урона от огня во время движения и дарует легкую прибавку скорости бега если персонаж находится на огненной земле.
Прокачка билда с нуля
Первым делом создаём персонажа класса Бандит и не забыв взять камень "Малый яд" из сундука на первой локации бежим до Заставы львиного глаза. Там скидываем камень в сундук. Больше нам этот персонаж не нужен, его можно удалить и создавать охотницу. Дальше я буду прописывать как меняются основные связки умений относительно уровня персонажа, касаться это будет только атакующего навыка и Вестника агонии, а также камни которые стоит взять в награду за квесты. Прочие связки, такие как камни передвижения (рывок, стрела-телепорт) и CWDT вы используете по своему желанию, просто к концу сюжетной кампании и выходу на карты желательно чтобы они у вас были, также ты не сможешь активировать все ауры сразу без специального снаряжения, поэтому не пугайся если у тебя будет работать изначально только вестник + 1 аура.
Итак приступим:
(1 Акт)
1 уровень: Расколотая стрела + Пронзание
4 уровень: квест "Разорение гнёзд" - Рывок
12 уровень: Ливень стрел + Малый яд
(2 Акт)
16 уровень: Ливень стрел + Малый яд
Вестник агонии + Пронзание
18 уровень: Ливень стрел + Малый яд + Ускорение атак
Вестник агонии + Пронзание + Яростные снаряды
(3 Акт)
24 уровень: квест "Разлученные возлюбленные" - Холодная ненависть (включаем её после того как слинкуем этот камень с камнем Щедрость)
31 уровень: локация Библиотека:
Ливень стрел + Яд + Магия крови + Здоровье за удар
Вестник агонии + Пронзание + Яростные снаряды + Метка смерти
Также покупаем Урон при полном здоровье, Знамя страха, Урон приспешников, Уязвимость к снарядам, Сбор и Щедрость
(Проверяем трейд на наличие лука "Ливень перьев", он стоит 1-3х в первый день лиги и как только насобираете с пола нужную сумму сразу бегите и покупайте его, он окажет большое подспорье на дальнейшее развитие)
(4 Акт)
38 уровень: квест "Вечный кошмар" - Проклятье при попадании.
(5 - 8 Акт)
Выполняем сюжетные задания, здесь нет ничего интересного для нас.
(9 Акт)
60 уровень: локация Кровавый акведук
Здесь мы задержимся на весьма продолжительное время: Суть в том чтобы выбивать из мобов этой локации карточки "Смирение" и из 9-и таких карт собрать доспех Табула расу, помимо этого на этой локации вы собираете хаос-сеты и копите хаосы. Одна карточка стоит обычно около 3-4х на первый-второй день лиги, поэтому как только насобираете 5-6 карточек докупите остальные на трейде и обменяйте все их у Навали на Табулу раса.
Табула раса: Ливень стрел + Яд + Магия крови + Здоровье за удар + Проклятье при попадании + Уязвимость к снарядам
Также покупаем перчатки Бальзамировщик (обычно 1х даже в первые дни лиги):
Вестник агонии + Урон приспешников + Метка смерти + Яростные снаряды
(этого сетапа хватит чтобы закрыть сюжетку и с относительным комфортом любые карты до 11 тира включительно).
"Отдельно хочу напомнить тебе про сбор комплекта флаконов. Он играет большую роль в выживаемости билда поэтому не забудь собрать его поскорее, сделать это обычно не трудно так как по ходу сюжетки тебе выдадут все необходимые флаконы (если нет возможности сразу купить уникальные флаконы, то используй их аналоги - обычный флакон жизни 65 уровня и Серебряный флакон).
После этого заканчиваем сюжетку, активируем (насколько позволяет мана) связки аур и CWDT, а также не забываем про Сбор и Рывок. Начиная с этого момента проверяем трейд на наличие ЛЮБОЙ шапки с зачарованием "30% снижение удерживаемой маны Вестником агонии" (если позволяет валюта, то покупай сразу Старконжу, она стоит порядка 4-5в) и стараемся всеми силами накопить на неё. Попутно купим сапоги Поступь атзири.
После этого возьмём 2 самоцвета Сила кротких и начнём откладывать на покупку связки: Сердце Каома + рарные перчатки (хотя бы с двумя встроенными камнями, если с тремя стоит дорого) + рарной кольцо с меткой браконьера (в пределах до 20х можно взять даже с небольшим кол-вом резистов или хп) + Ливень перьев 6-линк (в него мы поместим связку Вестника агонии), связка Вестника агонии в луке будет выглядеть так: Вестник агонии + Пронзание + Урон при полном здоровье + Метка смерти + Урон приспешников + Яростные снаряды. После того как мы уберем связку ливня из табулы в перчатки мы потеряем проклятье уязвимости к снарядам поэтому используется камень Пронзание в связке вестника.
Зачем на это? Данный вариант не будет сильно бить по кошельку как например покупка колчана Мелоуни или крафтового лука, а также даст отличный прирост выживаемости, что позволит вполне комфортно ощущать себя даже на Т14-Т16 картах. Следующий наш шаг - кольцо Обод Тоски с двумя нужными для нас свойствами, да, его цена около 4в, но он позволит подключить все оставшиеся ауры кроме духа паука, а также даст хорошую прибавку по урону и хаос резисту.
Примерно начиная с этого момента интересуемся ценой на камень Пробужденный: Проклятье при попадании 1-го уровня. Этот камень играет весьма значимую роль, поэтому чем раньше удастся его купить, тем быстрее ты его прокачаешь до 5-го уровня и получишь кучу пользы от него. Также при возможности купим самоцвет Дориани по цене не дороже 2в.
Наконец покупаем колчан Механизм Мелоуни, ставим туда проклятье Уязвимости к снарядам (проверяем шёпот Рока в дереве или наличие камня Пробуждённый: Проклятье за удар 5-го уровня) и меняем в связке вестника камень Пронзание на Едкие токсины. Следом покупаем или делаем самостоятельно Крафтовый лук + Усилитель 4-го уровня и выравниваем все связки камней умений согласно пункту "Камни умений".
После этого можно озаботится поиском рарного амулета с двумя свойствами "+1 уровень к камням умений", поставим на него маслами "Харизма" и включим ауру Дух паука.