Вокалистка HALESTORM Лиззи Хейл ответила на вопросы поклонников, присланные в Metal Hammer — небольшие выдержки приведены ниже.
Есть кто-либо из мира рок- и металл-музыки, с кем тебе хотелось бы поработать, и почему?
«На классической рок-сцене мне бы хотелось сделать что-то совместно с HEART, на современной мой выбор — THE DARKNESS, потому что я считаю их чудаками. Мы никогда вместе не гастролировали, но мы знакомы и постоянно общаемся онлайн, так что дверь открыта. Каждый раз, когда я думаю о возможной работе с THE DARKNESS, я улыбаюсь и смеюсь, ведь это будет уморительно. Последний раз, когда я смотрела их выступление, Джастин Хокинс встал на голову на барабанной стойке и всех заставил аплодировать себе, размахивая ногами туда-сюда. Это был самый потрясающий сценический трюк, что я видела в своей жизни, и с того самого момента я думаю, что нам обязательно нужно поехать в тур с ними. Если придётся, я даже найду себе голографический комбинезон!»
Как ты определяешь красоту или что является красивым для тебя?
«Мне уже 35, и я сужаю понятие красоты с подростковых времён. Я считаю красивым, когда человек не боится быть по-настоящему самим собой и не стесняется этого. Однажды я встретила красивую женщину, которую вечно дразнили за большой нос и рост 180 см. Вместо того чтобы прятать это и пытаться угодить тем людям, она всегда носила обувь на платформе и покупала огромные очки, чтобы подчеркнуть свой нос. Для меня это и есть самое прекрасное на свете».
Как, чёрт возьми, ты ходишь на этих каблуках на сцене? Серьёзно, можешь дать девушке пару советов?
«Очень осторожно! Я выступаю на высоких каблуках с 16 лет только потому, что это была ещё одна вещь, которую парни не могли делать, — я могу петь, я могу играть на гитаре и я могу делать это на высоких каблуках! Забавно, что я ещё не упала в них на самом деле, и это выглядит более опасно, чем есть на самом деле, потому что каблуки — это как ходули, они являются продолжением тебя. Единственный раз, когда я по-настоящему упала на сцене, это когда у меня были Converse Chuck Taylors. Я не знаю, как это объяснить, но это просто моя судьба. В конце концов я купила туфли с небольшой платформой спереди, — очень неудобно, если пальцы на земле, а каблуки высокие. Не знаю, удобно ли тебе будет их купить, но мой совет — стриптизёрские туфли на шпильках — они самые лучшие, потому что они созданы для того, чтобы в них можно было танцевать».
Если бы у тебя была машина времени, куда бы ты отправилась в прошлое или будущее и почему?
«В любое время в 1970-х годах. Независимо от того, что происходило в политике, я думаю, что музыка тогда была потрясающей, и я просто ходила бы на выступления без остановки. Я бы сказала, что в конце 70-х — начале 80-х, может быть, 1979 год — как раз то время, когда можно застать многих людей в их расцвете. Сейчас 2019 год, ребята, давайте уже запустим эти машины времени!»
Какая твоя любимая группа и почему?
«Сложно выбрать, потому что я впитала в себя всё то, что слушаю, но если бы мне пришлось выбирать, то это были бы Black Sabbath. Неважно, какая эпоха, они всегда эпичны. Тони Айомми как гитарист — абсолютный мастер, он мог бы пить чай во время сочинения потрясающего риффа. Как я вообще могу соревноваться, у этого парня даже кончиков пальцев нет!»
Кого бы ты пригласила на званый ужин твоей мечты и почему?
«Так как я говорила о Джастине Хокинсе, мы можем включить его, плюс определённо покойного, великого Ронни Джеймса Дио. Мы добавим Дженис Джоплин, затем Эм Шэдоуза — потому что он милый, и он знает все лучшие суши-клубы, так что мы будем обратим взор на него. А ещё у меня будет мой младший брат Ареджей, потому что он хороший завсегдатай вечеринок. Он мой брат и мой барабанщик, но я всё не сбрасываю его со счетов!»