Продолжаем рассуждать о грамотном рендеринге архитектурных дизайнов устами именитых мастером профессиональной отрисовки.
Речь пойдет о свете, о его важности в отрисовке и о фоторендеринге, важнейшем из элементов данного вида архитектурного искусства. Согласитесь, гораздо проще рисовать с объекта, а не из воображения, и тут на поможет метод наблюдения.
Рендеринг от Иман Кимиэ
7. Фотореализм - это не реализм
Мы можем создавать рендеры, научившись использовать 3d-программное обеспечение и мощные рендер-движки, но создание хороших отрисовок - это гораздо больше. Великий педагог Чиро Саннино написал:
"Живое восприятие - это одно, а фотография - это другое". Что мы на самом деле воспроизводим с помощью рендеринга: реальность или ее "представление" через фотографию? Вот почему мне очень нравится использовать термин "фотографический рендер", чтобы напомнить нам, что, в конце концов, то, что мы создаем, на самом деле является фотографией".
Гении, создавшие программное обеспечение для 3D и движки, сделали вымышленную копию того, как работает наш мир, как физически, так и математически. Поэтому в этом "вымышленном мире" мы можем воссоздать реальность.
Когда мы создаем рендеринг, мы эффективно и продуктивно фотографируем: мы натурально освещаем сцену и делаем снимок с камеры. Это поможет вам обратить внимание на то, как работает камера, какой объектив использовать и как правильно освещать сцену. Также необходимо учитывать композицию изображения, кадрирование, цветовой баланс, фокусные точки, среди многих других понятий в фотографии.
8. Модель и освещение, как реальной жизни
Когда мы делаем отрисовку, мы можем воссоздать реальный мир. Поэтому, чтобы она выглядела как можно более реальным, мы должны моделировать каждый объект с максимально возможной степенью реалистичности.
Возьмите камеру и снимите, к примеру, кресло в лучах послеобеденного солнца. А потом - взгляните на уровень детализации, с помощью которого было смоделировано кресло. Эти типы деталей сделают ваш рендеринг более фотореалистичным.
Мы также должны осветить сцену, как мы делаем это в реальной жизни. Организуйте освещение и дайте ему четкую иерархию, четкую последовательность. Первичный, вторичный и заполняющий свет - это три элемента, которые вы должны будете использовать для получения трехмерного эффекта.
9. Сделайте материалы физически реальными
Чтобы воссоздать материалы с точностью, мы должны научиться "изображать" их фотографически. Это означает, что нам нужно проанализировать, как материалы ведут себя в реальной жизни, чтобы создать наилучшее физически корректное их отображение.
Для этого очень важно наблюдать за ними в деталях. Начните с поиска фотографий материала. Исследуйте, как выглядит материал, когда он фотографируется в реальной жизни. Наблюдайте за его свойствами, его точным цветом, количеством отражения, преломления, блеском и так далее. Затем используйте всю эту информацию, чтобы сделать свой материал максимально приближенным к реальности.
Рендеринг от Габи Лагомарсино
10. Используйте высококачественные компоненты
Компоненты, которые используются для заполнения вашей сцены являются ключевым элементом. Чем сложнее и детализированнее они будут, тем реалистичнее будет окончательная отрисовка.
А, как мы знаем, нет ничего более реалистичного в сцене, чем видеть мебель и объекты с грубой или твердой геометрией.
11. Реалистичное освещение
Освещение - еще один важный элемент. Для достижения хорошего освещения в сцене требуется много практики и техники. Речь идет не только о добавлении света, но и о том, чтобы этот свет выглядел естественным и реальным. Хорошее освещение сразу и резко выделяет разницу между средним и хорошо сделанным рендерингом.
12. Избегайте широкоугольных форматов
Использование широкоугольных снимков часто может привести к плохой композиции. Иногда лучше показать небольшую часть помещения, чем пытаться запечатлеть все пространство одним снимком.
Творите, несмотря ни на что. У вас все получится!
Спасибо за ваши лайки и подписку, оставайтесь на канале об архитектуре.