Вы просыпаетесь в тускло освещенной пещере, мир сотрясается вокруг вас. Ты встаешь, выбираешься из пещеры, а потом бежишь. Стела следует за жизнью безымянной женщины в последние дни умирающего мира. Никакие слова не произносятся от начала до конца, и никакие слова не нужны. Фон показывает, что пейзаж рушится и существа готовы убить вас за еду. Неизвестность в стеле непрерывна и неумолима, смерть находится за каждым углом.
Вы решаете каждую головоломку, когда на фоне взрывы и мир дрожит вокруг вас. Каждая головоломка отличается по времени данным на ее решение. Каждая загадка заставит вас нервно смеяться.
К примеру. В самом начале игры, не прошло и пяти минут, как меня поглотил Рой Жуков. Несколько минут позже меня ждет та же участь на другом уровне. К счастью, вы возрождаетесь в начале каждой головоломки, с автосохранением, компенсирующим легкость умирания. Сами головоломки довольно просты, с ограниченным контролем захвата/перетаскивания, прыжка и слева направо. Нет, это не головоломки, которые делают эту игру скучной, это атмосфера, которую она создает. Я больше не лежал на кровати, играя в какую – то игру-я бежал через руины своего мира, спасая свою жизнь, и мне было страшно.
Сама по себе партитура-это не то, что создает эту неумолимую атмосферу; ваш неназванный персонаж настолько невероятно человечен, что она спотыкается, она задыхается от бега на далекие дистанции, слишком быстро. Она человек, способный, едва держащийся, но все же человек. Добавляя к уже нервозной атмосфере, это больше не главный герой, спотыкающийся через эту местность, это вы. Каждый вдох, который она делает, кажется, что он исходит из твоих легких.
Каждый район, который вы исследуете, имеет свою собственную цветовую гамму и эстетику. Там есть мрачный, бежевый лес, с титанами слендерманами, бродящими по области, обеспечивая еще один вызов для преодоления. Горящие, светящиеся красные остатки поля боя, осыпающие вас падающим огнем. Этому огненному миру противостоит холодная Голубая пещера, в которой вас ведет таинственная фигура в капюшоне.
На всем протяжении различных ландшафтов есть одна общая черта; в какой-то момент в каждой области вы увидите светящийся синий символ на башне на заднем плане. Любопытство – это то, что заставляет меня двигаться-мне нужно знать, что представляет собой этот символ. Кто же наш главный герой? В чем смысл этой, казалось бы, бесконечной погони? Кто был фигурой в капюшоне, единственным другим человеком в игре? К несчастью для меня, игра заканчивается без ответа на множество моих вопросов.
Краткие сведения
В целом, Stela-это красиво хорошо сделанная игра, с саундтреком и фоном, создающим удивительно захватывающую атмосферу. Его таинственная атмосфера создает любопытство, которое было бы потеряно с исчерпывающей сюжетной линией, позволяя получить уникальное ощущение, несмотря на довольно распространенный стиль игры. В то время как головоломки не слишком жестки, для сохранения стабильности нервной системы в реальной жизни, что делает Stela таким же интересным и забавным, как это красиво и захватывающе.