Перед вами BMW X3M competition 2020 модельного года и это тот заряженный внедорожник который я хотел, чтобы bmw выпустили с самого начала. Он идеального размера, он дорогой, но не нелепый, он обладает потрясающими показателями. Я так рад, что он наконец на рынке и сегодня я объясню почему!!
Если вы не знаете эту машину, вот краткие сведения: многие годы вам предлагали заряженные версии только своих среднеразмерных внедорожников x5 и x6, они назывались X5M и X6M, и они были нормальными.
Если вы хотели заряженный внедорожник, то я никогда не понимал почему BMW не выпустят заряженный X3. Он меньше, он легче, он ярче, он будет быстрее, что вполне логично. И вот наконец спустя 15 лет с появления X3, он здесь и у него 500 лошадиных сил. Да все верно, у этого маленького внедорожника BMW 500 лошадиных сил! Это версия competition. У обычный 470 лошадиных сил. Цены на X3M начинаются где-то от 70000$, что дорого, но даже близко не так дорого как X5M у которого базовая цена выше 100000$ и при этом они обладают практически одинаковыми ходовыми характеристиками. Они оба разгоняется с нуля до сотни где-то за 4 секунды и как результат я в восторге! И сейчас он здесь, более доступный, заряженный, люксовый внедорожник BMW, так что сегодня я проведу для вас небольшой обзор, на X3M и покажу вам несколько моих любимых фишек.
Пора погрузиться в фишки и особенности X3M. В этом обзоре я не буду рассказывать обо всем, а скорее покажу просто несколько примечательных вещей которые я обнаружил спустя несколько минут изучая машину.
Я начну с освещения пути, когда вы приближаетесь к этому автомобилю, то увидите как появляются огни с пассажирской стороны, BMW называют их "освещением пути" оно должно освещать вам путь к двери, то же самое происходит и с водительской стороны, они обе включаются одновременно и это выглядит как будто ваш путь освещен.
Когда вы добрались до двери то увидите в этой машине некоторые странные спрятанные эмблемы. На дверной панели как видите есть этот маленький Х в углу, что довольно странно.
Еще страннее то, что дверь закрывается торцом и эмблемы не видно и это типо окей, я не знаю зачем они так сделали, но сделали да и ладно.
Это не было бы так странно, но вот сзади есть еще один маленький Х в углу дверной панели. Зачем здесь все эти иксы? Вот этот Х не закрывается, когда дверь закрыта, так что задние пассажиры всегда могут смотреть на свой Х.
Но возможно самое странное это то, что на структурном элементе самой машины на средней стойке написано Х3. Зачем? Чтобы напомнить вам что это Х3? Этого я не совсем понимаю.
Самое любимое в этой машине и во многих современных машинах М-серии, это когда вы открываете дверь маленький логотип М-серии загораются на сиденьях, и это один из самых крутых эффектов. Это им было совсем необязательно делать, встраивать проводку и лампочку в сиденья, но они все равно это сделали и это очень круто!
С таким вниманием к деталям садиться в эту машину становится чуточку захватывающее и говоря о посадке в эту машину давайте поговорим о некоторых особенностях этой машины. Потому что это в новинку для x3 иметь заряженную М версию.
Одна из моих любимых вещей которые сопутствуют машине М-серии вот эти красные кнопки на руле, они служат для включения вашего М режима. Вы можете настроить свои собственные М режим. Вы можете настроить всевозможные спортивные аспекты этой машины: отклик педали газа, шоссе, и прочего рода вещи, и еще вы можете назначить свой М-режим, как М1 и М2, затем когда вы захотите быстро переключиться на один из ваших М режимов, вам не нужно заходить в мультимедийные настойки и искать ваш режим, вы просто нажимаете эти кнопки большим пальцем и моментально включается любой ваш настроенный режим. Здесь две кнопки под большой палец поэтому у вас легко доступны два режима на случай если один у вас например для вождения по извилистым дорогам, а другой для использования на треке. Это очень крутая идея когда ваши спортивные настройки вождения моментально включаются в момент, когда вы нажимаете одну из этих кнопок.
Далее другая интересная вещь связанна с М серией. В этой машине есть кнопка выхлоп, на центральной консоли, которую вы можете нажать, чтобы включить выхлоп и перевести его в спортивный режим и когда вы это делаете у него фантастический звук а особенно в сравнении с обычным Х3
У этой машины есть прочие преимущества в сравнении с обычным Х3, одно из них это диски. Как видите они гораздо больше, чем те, что вы получите в стандартном Х3 и как ожидалось от машины М серии они больше, особеннее, круче.
Тоже самое с рычагом переключения передач, он похож на традиционный рычаг приключения БМВ, но этот рычаг переключения М-серии. Он выглядит куда более спортивнее.
Сверху на нём есть маленький переключатель, который позволяет вам настроить скорость переключения. Если вы хотите очень шустрые приключения можете нажать на маленький переключатель и получить их, а если вы хотите более медленные, комфортные переключения, то можете нажать на эту кнопку в другую сторону. Приятно видеть, что это можно настраивать.
Но конечно самая впечатляющая в Х3М вещь под капотом. Вы видите турбированные 6-цилиндровый двигатель этой машины. В обычном Х3М 470 лошадиных сил и 600 ньютон метров крутящего момента в этой моделе competition мощность подскочила до 500, а крутящий момент остался как и в обычной Х3М. Обычный Х3М разгоняется с нуля до сотни за 4,1 секунду, этот ровно за 4 секунды, что правда сумасшедшие цифры для BMW Х3.
И еще несколько других интересных фишек стоящих упоминания. Одна в багажном отсеке. Во-первых багажный отсек вполне приличного размера особенно учитывая мощностные показатели этого автомобиля. Это действительно спортивная машина, но вы также можете пользоваться им для семейных дел.
Но в любом случае крутая вещь в багажном отсеке - это шторка. Вы можете ее установить и она будет шторкой или же вы можете поднять пол и положить ее, чтобы она не мешалась и это круто, потому что многие люди снимают свои шторки забывают про них и теряют, но в этой машине у вас есть место где ее хранить чтобы вы не потеряли ее
Далее другая интересная вещь в багажном отсеке. Тут есть маленький рычаг которым вы можете сложить задние сидения. В этой машине нет задних сидений с электроприводом, как в некоторых, но вы тянете этот рычаг и они складываются сами. Вы можете грузить сюда крупные предметы, что здорово и удобно.
И наконец мы перемещаемся на задние сиденья х3м. Здесь на самом деле достаточно просторно, учитывая что это в конечном счете компактный внедорожник.
Эта машина очень шустрая. Я обожаю как она едет, я водил x4м до этого. Я просто обожаю размер и ходовые характеристики этой машины, многие годы я говорил, если бы был Х3М, то это был бы идеальный заряженный внедорожник BMW. Я не знаю почему это заняло у них столько времени, но он здесь и я этому рад!!!
Это хорошая, люксовая, высококачественная машина. Обычная Х3 тоже очень здоровская машина, они очень хорошо продаются, но вот этот кажется чуточку лучше, лучше материалы практически повсюду, только совсем немного дешевого пластика, но главное преимущество это безусловно его ходовые характеристики. Суть в том, что он не особо впечатляющий в плане спортивности, высоких скоростей. Знаете многие БМВ быстрые и многие БМВ хорошо управляются, но это внедорожник и он все это делает так же хорошо как и x5m хоть он делал это уже давно. Вещь которая действительно выделяет эту машину, то что она маленькая и в результате вы можете шустрее маневрировать, вы можете быстрее проходить повороты, он приятнее он четче. Если вам нужен внедорожник и вам хочется отказаться от вашей спортивной машины, то это отличный выбор. На рынке вообще нет таких быстрых универсалов за такую цену. Не сомневайтесь, он даст вам те острые ощущения которые вы хотите.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, впереди будет еще больше обзоров, на самые крутые и необычные машины!!!