После недельной рыбалки . После недельной рыбалки на павлиньих окуней на красивой реке Амазонии, что я мог сделать, чтобы проследить за этим? Просто, пойди порыбачь еще одну! Первую неделю октября я провел, исследуя верховья Рио Матупири. Рыбалка на Матупири была великолепной, но через неделю мне пришлось назвать рыбалку на Рио Корес невероятной. Мы поймали одних из самых больших павлинов, которых я когда-либо видел. После того, как я покинул Матупири, я отправился в Барсельос, чтобы добраться до Рио Корес. Барселос - привлекательный, процветающий речной городок, известный своей значимостью в мировой торговле тропическими рыбами.
Да, эти прекрасные аквариумные рыбы, которых мы все видели в зоомагазинах, происходят из многих из тех же самых вод, в которых мы ловим павлиньих окуней. Иногда мы даже подцепляем более крупные экземпляры некоторых любимых аквариумных рыб, таких как аруана (иногда меченая как стрелоана) и коллоссома. Тихие участки реки, поздно ночью, когда их зондируют прожектором, часто становятся местом сбора десятков, даже сотен разновидностей аквариумных украшений блестящего цвета. Просто погрузившись в эти воды сетью, Вы часто получите красивые экземпляры дискусов, тетр и других экзотических рыб.
Одним из самых захватывающих аспектов рыбной ловли павлиньего окуня является невероятная интенсивность удара. В сочетании с высоким уровнем предвкушения рыбака, он часто может спровоцировать удивительную реакцию. Когда большая и мощная рыба вызывает шум во время удара наживки, первая реакция часто заключается в том, чтобы выдернуть ее, либо в возбуждении, либо в панике. Рыбаки-павлины узнают, что лучший план - это расслабиться, держать приманку в движении, немного ускорить ее, если она пропущена, и установить крючок, когда вы почувствуете, что рыба затягивает линию. Звучит здорово, но просто постарайтесь держать голову, когда какой-нибудь маньяк с плавниками поднимет вашу приманку на шесть футов в воздух. Я почти каждый раз теряю хладнокровие.
Вот почему я был так доволен собой, когда появилась моя самая большая рыба в путешествии. Поздним утром мы с напарником начали рыбачить в очень неглубокой и вряд ли похожей на лагуну лагуне. Всё стало спокойно и мы не ожидали слишком многого от этого места. Три броска в лагуну, четырнадцать фунтов взорвались по всему моему дровоколу. Я подставил крючок и устроил себе битву. Мой напарник начал размахивать приманкой, чтобы уступить мне место и избежать любого снафуса. Когда он встал в последние несколько футов очереди, 8-миллиметровый мешок забил его наживку прямо рядом с лодкой. Так много для безбарьерной рыбалки! Эти ребята собирались бросить вызов нам обоим одновременно. После множества "Uh Ohs" и "Watch Outs" (и даже одного-двух "Oh Shits") нам удалось проплыть на лодке по обоим концам нашего двухголовочника. Ну, эта маловероятно выглядящая лагуна все-таки должна была ожить.
Мы проложили себе путь до конца лагуны, где вода стала действительно мелководной, менее чем на два фута в глубину местами. Каждый из нас поймал еще несколько милых павлинов по пути. В самом конце я ожидал, в лучшем случае, маленького павлина или, возможно, трибу, похожего на бабочку денизена мелководья. Я переключился на "zara spook", чтобы отдохнуть от изнуряющих рук. Он был привязан к приманке Loomis быстрого действия, средней легкости с катушкой Calcutta 251. Чтобы максимизировать мою приманку "чувствовать" и легко ходить призрак, я был оснащен 20 фунтов стерлингов тест Fireline. Легкая буровая установка с относительно медленным извлечением была легким инструментом по сравнению со строповкой тяжелых стержней и приманок, которыми я пользовался ранее.
Я начал работать со своим призраком вдоль береговой линии. Я зондировал примерно четверть пути вокруг изогнутого конца лагуны, когда рыба закрутилась за моим призрак. Наверное, я думал о мелочах, поэтому я отреагировал спокойно и на самом деле следовал своему задуманному плану. Я увеличил скорость спуска призрака с постоянной -шумихи. Большая вена поднялась с поверхности, изогнулась позади призрака и ударила его вперёд по хорошему двору. Удивительно, но моя голова оставалась прикрепленной, я сохранял спокойствие и разгонял приманку до скорости быстрого свиста, свиста, свиста. За приманкой образовалась стена воды, и я смотрел, как чудовищный павлин вдыхал мой призрак и бежал. Я позволил своей линии затянуться, а затем зажал крючки домой. И только в этот момент я понял, какая у меня большая рыба.
Рыба почувствовала крючки. Как только рыба почувствовала крючки, она взлетела под углом к лодке и быстро отделила 100 футов линии от моего относительно слегка затянутого волочка. Мелководье и довольно безликий круглый конец лагуны дали мне все тактические преимущества. Не было реального прикрытия для большого павлина, поэтому я позволил ему бежать, отработал его и позволил ему бежать снова, не беспокоясь о потере рыбы. Я чувствовал, что это будет лучшая стратегия, чем пытаться надавить на него и рискнуть выпрямить крючки на Zara Spook. После полдюжины пробежек большая рыба достаточно устала, чтобы мы могли затолкать ее в сеть и затащить в лодку.
Когда я поднял большого парня на весы Bogagrip, мы все свистнули при показателе 21 фунт. Быстрая запись
Измерение показало длину 37 дюймов и обхват 21? . Полностью развитый горб на голове рыбы сказал нам, что это большой самец, находящийся в нерестовом состоянии. В другой раз во время нереста эта рыба могла легко переносить до 24 фунтов на своем каркасе с обхватом в 24 дюйма. Какая красота! Мы сняли несколько фотографий, а затем спустили большую рыбу обратно в воду. Механизм удержания Bogagrip не пробивает челюсть рыбы, так что у моего трофея не было ничего хуже, чем больное место на губе, от которого можно было бы оправиться. На несколько мгновений он оправился, а затем, одним щелчком широкого хвоста, направился обратно к берегу, откуда пришел. Моменты, такие же волнующие и приносящие удовольствие, как это, навевают воспоминания на всю жизнь. Образ большого павлина, изящно покидающего банк, останется в моей памяти навсегда. Парень, я собирался похвастаться, когда мы вернемся в лагерь!
Как оказалось, в тот вечер было много хвастовства. Похоже, что наш успешный день разделили все наши товарищи-рыбаки в лагере. Первые несколько дней рыбалки на Корах были очень хороши практически для всех, но этот день казался павлиньим праздником. Каждый вечер, когда лодки возвращаются, мы сидим и отдыхаем вместе в сумерках, наслаждаясь закусками и напитками. Это возможность для рыбаков сравнить ноты и немного пообщаться перед ужином. На этот раз, когда рыбаки вернулись из дневных приключений, большинство из них принесли сказки об уловах более 30 рыб на одного рыбака. Там было 20 фунтов, 18 с половиной и несколько от 15 до 17 фунтов. Я был уверен, что буду единственным хвастуном. Ну, по крайней мере, мой 21 фунт зажат как самый большой за день. Это действительно приятное чувство, когда целый лагерь рыбаков может провести вечер вместе, наслаждаясь сиянием своих успехов.
Неделя на Рио-Коре продолжилась.
Неделя на Рио-Коре продолжилась в том виде, в котором она началась, с великолепной рыбалкой почти ежедневно. Казалось, что у рыбы было своеобразное расписание, включающееся в одно время на один день и в совершенно другое время на другой. В один день в определенной лагуне добывалось двадцать особей рыбы, а на следующий день - ни одной, но почти автоматически на ее месте находилась еще одна лагуна. Неделя продолжала производить огромную рыбу, в том числе 20 фунтов для моего партнера по рыбалке Джо. Это был его самый большой павлин.
Отличные дни на рыбалке в Коре. У нас были отличные дни на рыбалке в Коре, и в лагере у нас тоже были отличные вечера. Каждый вечер мы приносили чудесное блюдо, приготовленное и подаваемое квалифицированным персоналом лагеря. Еда всегда начиналась с уникального и вкусного супа и свежего салата. На каждом ужине подавалось несколько превосходных основных блюд, включая стейки, макароны, курицу и широкий выбор местной рыбы. Блюда заканчивались вкусными и необычными бразильскими десертами и сопровождались колой, пепсисом, местным пивом и импортными винами. Легко забыть, что вы находитесь посреди джунглей, в сотнях километров от ближайшего города, когда каждый вечер садитесь за столь роскошную трапезу. Жизнь в джунглях имеет свои плюсы!
Ни одно путешествие на Амазонку не завершено без прожекторного приключения. Огромное количество видов амазонской дикой природы - ночные. Отличный способ увидеть некоторых редких и тайных существ ночью - это спокойно дрейфовать на рыбацкой лодке, оборудованной мощным прожектором. Свет будет привлекать многие виды маленьких, ярко окрашенных тропических рыб прямо к лодке.
Я нахожу удивительным возможность окунуть сеть в речную воду и зачерпнуть потрясающие экземпляры дискусов, как будто вы в аквариуме. Некоторые из наиболее акробатических видов рыб часто прыгают прямо в лодку. Сияние прожекторов вдоль берегов иногда освещает одного из многочисленных земных обитателей речной среды, таких как тапиры, капибары, паки, олени, а если Вам очень повезет, то одного из трех видов крупных кошек, родных для амазонки, оцелота, пумы и ягуара.
Играя светом вдоль поверхности воды, всегда найдутся образцы еще двух распространенных местных видов кайманов. Зрелищный и черный кайман вместе с их меньшими неотропическими сородичами и американским аллигатором образуют семейство Alligatoridae. Эти амазонские рептилии питаются в основном рыбами, мелкими млекопитающими и птицами, которых они ловят в основном в воде. Они очень редко агрессивны по отношению к человеку, но большой размер более крупных особей делает уважительную осторожность хорошей идеей. Но не для нашей разнузданной группы! Маленького экземпляра быстро схватили, пока свет удерживал его загипнотизированным. Это только подогрело аппетит наших бразильских проводников и еще нескольких безумных рыбаков. Несколькими минутами позже мы ввели в игру шестифутовый образец с нашим светом. Вам нужно поймать этих ребят сзади, убедившись, что при этом вы зажимаете их челюсти. Пока наша пестрая команда могучих охотников пыталась прокрасться за этот кайман на мелководье, где-то в его мозгу рептилий расцвела мысль, которая предположила, что сейчас самое время отправиться на холмы. С выпадением и большим брызгом кайман повернулся и проскользнул мимо своих преследователей.
Однако, он не убежал далеко. Всего в нескольких футах от берега он зарыл голову в клубок ветвей и, подобно пресловутому страусу, оставил остальное тело на виду. Наши бесстрашные охотники за рептилиями разбрызгали по мелководьям, неся с собой прожектор и аккумулятор, питавший его от машины, прямо к неэффективному приюту нашего карьера. Они сделали короткую работу, чтобы вытащить его и перетащить обратно на лодку. Переправив наших пленников обратно в лагерь для фотосессии, мы отпустили их на берег. Им понадобилось несколько минут, чтобы собраться с мыслями и свалить. Думаю, им все еще интересно, что все это значит.
Когда фантастическая неделя на Корах подошла к концу, мы отправились обратно в Барсельос, чтобы встретить чартерный рейс, возвращающий нас в Манаус. Мужчины и женщины из нашей группы провели такую замечательную неделю вместе, что мы провели день в Манаусе, как группа, осматривая достопримечательности, обедая и веселясь до тех пор, пока не пришло время лететь обратно в штаты.
Пора домой. Я ненавидела видеть, как заканчивается мой октябрь в Амазонии после моей великой поездки в Матупири и Кауры, но я скучала по своей семье, и это было, в конце концов, время вернуться домой. Кроме того, в феврале я снова вернусь в Бразилию!