Найти тему
свой авторемонт

Самая странная неисправность на автомобиле skoda! Решение без затрат .

Однажды двигаясь на своём автомобиле по автомагистрали я внезапно услышал как начало щёлкать реле поворотов, при этом я не чего не переключал, изначально мне показалось ,что это вовсе не реле поворотов, а может какое то другое реле срабатывало , включалось и отключалось, периодичности этих включений не было, т.е. это происходило хаотично. Прислушавшись я точно определил что это именно реле поворотов, т.к. на skoda octavia 2004г ( проблема возможна и на других авто концерна VAG ) реле воротов и кнопка аварийной сигнализации собраны воедино, находится она по центру торпеды, поэтому вычислить её было не сложно. Важно , что хотя реле и срабатывало,….однако при это поворотники не моргали, что меня и смущало. При включении поворотников в лево или в право ,всё работало в штатном режиме. Тут уж совсем не понятно стало….что за мистика. …!!! К.с было замечено, что щёлкать реле начинало чаще после того как включу и выключу поворотники на лево или на право.

Первым делом я разобрал само реле, снимается оно быстро, просто вытянул наружу. Разобрав реле, я не нашел не чего подозрительного, (на всякий случай пропаял, всё что можно было) поставил реле на место, проблема не пропала. Тогда я решил отключить блок переключателей поворотов….и не ошибся .. ложные срабатывания тут же прекратилось….ну и включать повороты я то же не мог..т.к отключил штекера. Тогда я решил разобрать сам рычаг переключения и посмотреть контакты и весь механизм. Сняв и разобрав рычаг переключения, я не увидел не чего подозрительного, всё было целое, не чего не отломлено, контакты ходили в нужном направлении.

Мистика подумал я….как так, такого не может быть….благо я ранее в своей жизни сталкивался с «мистическими» поломками, и точно знал, что всё есть причина. И на этот раз причина была на столько проста, что её трудно сразу заметить! А причина была в следующем. Весть механизм и контакты в том числе были смазаны какой то смазкой типа литола, со временем металлические части токопроводящих контактов терлись между собой и образовывалась металлическая стружка, которая вперемешку со смазкой стала частично проводить электрический ток, а реле поворотов, как раз очень чувствительное для её с работки нужны не большие токи. Однако проводимости этой токопроводящей смазки не хватало для полноценного срабатывания и фиксации контактов реле поворотов, поэтому реле периодически пощёлкивало но световые приборы не реагировали на это.

Проблема решилась просто удалением старой смазки, и нанесением новой! Вот реальная такая история !

Подробное видео с разборкой и устранение этой проблемы смотрите на канале https://www.youtube.com/watch?v=GG7OIB7RPAk&list=PLS6ZLEjP0LidQs_Jw6iRpKblxhgmZvDS7&index=142

skoda octavia