Машина образца 1984 года официально лишилась приставки Corona в названии, хотя уже и предыдущие годы модель чаще называли просто Mark II. На автомобиль устанавливали рядные бензиновые моторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а также дизельный двигатель. Производство седанов завершилось в 1988 году, а универсал продолжали выпускать с небольшими изменениями до 1997 года. Комплектации: Товарное производство автомобиля в кузове седан продолжалось до 1988 года, а вот универсал «прожил» значительно больше – его выпуск был свернут лишь в 1997 году. универсал Toyota Mark II X70 «Пятый» Toyota Mark II классифицируется как модель европейского «бизнес»-класса, в кузовную палитру которой входит три кузовных исполнения – четырехдверный седан, седан-хардтоп (лишен центральной стойки) и пятидверный универсал. интерьер салона Тойоты Марк 2 Х70 В длину машина вытянута на 4690 мм, ее высота составляет 1385-1440 мм, а ширина не превышает 1690 мм. Удаленность осей друг от друга и д