Машина образца 1984 года официально лишилась приставки Corona в названии, хотя уже и предыдущие годы модель чаще называли просто Mark II. На автомобиль устанавливали рядные бензиновые моторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а также дизельный двигатель. Производство седанов завершилось в 1988 году, а универсал продолжали выпускать с небольшими изменениями до 1997 года.
Комплектации:
- 1G-EU — 2,0 л 6 цилиндров, 105 (130) л.с.
- 1G-GEU — 2,0 л 6 цилиндров, 140 л.с.
- 1G-GTEU — 2,0 л 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
- 2L — 2,4 л 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
- 1S-U — 1,8 л 4 цилиндра, 100 л.с.
- M-TEU — 2,0 л 6 цилиндров, 145 л.с.
- 5M-GE — 2,8 л 6 цилиндров, 175 л.с. (только для США)
- 2Y — 1,8 л 4 цилиндра 70 л.с. бензиновый (ставился на 76 кузов)
Товарное производство автомобиля в кузове седан продолжалось до 1988 года, а вот универсал «прожил» значительно больше – его выпуск был свернут лишь в 1997 году. универсал Toyota Mark II X70 «Пятый» Toyota Mark II классифицируется как модель европейского «бизнес»-класса, в кузовную палитру которой входит три кузовных исполнения – четырехдверный седан, седан-хардтоп (лишен центральной стойки) и пятидверный универсал. интерьер салона Тойоты Марк 2 Х70 В длину машина вытянута на 4690 мм, ее высота составляет 1385-1440 мм, а ширина не превышает 1690 мм. Удаленность осей друг от друга и дорожный просвет под днищем у «японца» насчитывают 2660 мм и 155 мм соответственно.
Технические характеристики. Для «Марка 2» пятого воплощения был предусмотрен широкий набор силовых установок.
Бензиновые версии имели в своем подкапотном пространстве рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с многоточечным питанием объемом 1.8-2.0 литра, развивающие 100-160 «кобыл» и 152-211 Нм предельного момента, либо би-турбированную 2.0-литровую «шестерку» мощностью 185 сил, производящую 234 Нм крутящей тяги.
Дизельным машинам полагался мотор объемом 2.4 литра, потенциал которого насчитывает 85 лошадиных сил и 165 Нм возможной отдачи.
В перечне трансмиссий − 4- или 5-скоростная МКП, 3- или 4-диапазонная АКП.
Базой для Toyota Mark II пятой генерации является заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, ориентированным в передней части. Подвеска у автомобиля независимая «по кругу» − стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и двухрычажная конфигурация сзади. Гидравлический усилитель управления вживлен в реечный рулевой комплекс «японца», а его тормозной центр сформирован «блинами» с вентиляцией на передних и «барабанами» на задних колесах.
Российскими автолюбителями «пятый» Toyota Mark II изучен вдоль и поперек.
Плюсами автомобиля считают: высокую надежность, вместительный салон, хорошие динамические характеристики, устойчивое поведение на дороге, комфортабельную подвеску и достаточно богатое оснащение. А вот к его минусам относятся: высокий «топливный аппетит», сложности с поисками многих запчастей и почтенный возраст.