Найти тему
Шоппер| Shopper

Что продавать? Как найти свой товар.

Оглавление

— Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую… И все напрасно… Глаза слепы. Искать надо сердцем.

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Всю жизнь можно искать друзей, не подозревая что они рядом с тобой.

Клиника (Scrubs)

Если вы никогда не занимались продажами, то вопрос о выборе товара, который вы скоро начнете продавать должен закрепиться у вас голове до тех пор, пока вас не посетит озарение.

Ситуативные товары

Возможно, вы решите, что оптимальная для вас ниша- актуальные и ситуативные товары. Это постоянно меняющийся рынок, где важна реакция и креатив. Доходы могут быть крайне высокими. Прогореть тоже легко, конкуренция тут агрессивная.

Выбор ниши по увлечениям.

Если у вас есть хобби, или в молодости вы чем-то увлекались и делали успехи, возможно стоит обратить внимание на товары, которые имеют к этому отношение. Ваша заинтересованность и любовь к вещам, которые вы продаете в определенной мере передастся покупателям. Любовь проявится в мелочах во время продаж. Более подробное описание, освещение лучших качеств товара, лучший ракурс. Зная нишу по прошлому опыту, вы легко заполните пробелы и выйдете на рынок как человек, который непосредственно был связан с тем, что он продает. Это большое преимущество.

Выбор ниши по аудитории

Возможно, у вас уже есть своя аудитория, группа, аккаунт в социальной сети, пользующийся популярностью. Стоить обратить внимание из кого состоит ваша аудитория. Какой их возраст, пол, города проживания. Посмотрите свои самые популярные публикации и подумайте, кем могут быть ваши подписчики. Как проходит их день? В чем они нуждаются? Какое оформление рекламы им зайдет больше? Какой создать бренд, чтобы он понравился вашим подписчикам. Можно провести опрос или найти самых активных и поговорить с ними. Не стоит писать о своих идеях напрямую. Вообще, стоит меньше говорить, больше слушать. Задавайте наводящие вопросы. Узнайте, как живут ваши подписчики, сколько они зарабатывают и тратят. Готовы ли они участвовать в конкурсах. Контакт с потенциальными покупателями крайне важен на этапе создания и разработки своего бренда.

Выбор ниши по обстоятельствам.

Возможно, вы не вольны выбирать, какой товар продавать. Он у вас есть и его надо превратить в деньги. Таких случаев много. Возможно, вы занимаетесь теневыми способами добычи товара или скупаете уцененный товар. Может, старые коллекции достаются от знакомых по приличной скидке и вам просто надо найти своего покупателя. В этой обширной нише важен креатив. Торговые площадки (Amazon, Ebay, Авито, Юла, группы по продажам в социальных сетях) ваше все. Аккаунты на этих ресурсах стоит начинать развивать прямо сейчас, если у вас есть что продать. На Ebay для только зарегистрированного пользователя стоит общий лимит в $500 в месяц. Вы не можете продать вещей больше, чем на эту сумму, пока не прогреете свой аккаунт. Купите пару тройку масок в магазине и выложите их на продажу. Может, дома есть безделушки или антиквариат, от которого вы готовы избавиться? Выкладывайте на продажу. Пусть наш аккаунт греется.

-2

Изучение торговых площадок в поиске товара

Посмотрите крупные торговые площадки, такие как Wallmart, Ebay, Amazon. Посмотрите, что продают другие люди. Погуляйте по Алиэкспресс. Товары, которые вас заинтересовали, выписывайте в документ и в свободное время поглядывайте, вдруг появятся какие-то идеи по поводу создания своего бренда. Как можно совместить определенные товары под одним слоганом.

Пожалуй, это самый трудоемкий путь. Тут придется принять на одно два решения больше, чем при других вариантах. А решения на начальном этапе работы определяют направление. Думайте, гуляйте по сайтам и к вам обязательно придет озарение. Пусть в этот момент будет открыт текстовый документ, чтобы записать то, что возможно скоро будет приносить вам доход.

Не важно, что вы выберете в качестве своего товара. Важно относиться к нему с уважением. И помните: чтобы продать товар, сначала его нужно продать себе. Полюбите свое дело. Другие его тоже полюбят со временем.