Найти в Дзене
Антон Третьяков

На развалинах социалистической экономики (окончание)

Плакат «Строительство социализма». 1927 г. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/08/23/vlasti-frg-v-pogone-za-elektoratom-nachali-stroit-socializm-kak-v-sssr
Плакат «Строительство социализма». 1927 г. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/08/23/vlasti-frg-v-pogone-za-elektoratom-nachali-stroit-socializm-kak-v-sssr

Красноярский алюминиевый завод имени В. И. Ленина (КрАЗ) был построен на окраине Красноярска в 1964 году, ныне это микрорайон "Зелёная роща". По состоянию на 1998 год Анатолий Петрович Быков (бывший учитель физкультуры, а затем предприниматель) владел 28% акций КрАЗа. Каким образом он стал владельцем 1/4 части "алюминиевого гиганта" (второй по величине алюминиевый завод в РФ и мире )? Таким же как и многие другие - Березовские, Абрамовичи, Ходорковские, Потанины, Прохоровы, Гусинские, Вексельберги, Усмановы, Дерипаски и прочие.

http://krasvremya.ru/rossijskij-oligarxat/
http://krasvremya.ru/rossijskij-oligarxat/

Все прямо по "Инернационалу", принятому на конгрессе Социалистического Интернационала в Копенгагене в 1910 году в качестве Гимна - "...Мы наш, мы новый мир построим, — Кто был ничем, тот станет всем..."

Еще один гигант советской экономики, более современный КамАЗ, построенный в 1976 году в городе Набережные Челны, Татарской АССР (с 1920 по 1990 годы, ныне Республика Татарстан). Город с численностью населения, по состоянию на 1970 год, всего 38 тысяч человек, через 15 лет "вырос" до 451 тысячи человек.

https://invest.tatarstan.ru/ru/about/municipal_potencial/naberezhnye-chelny/
https://invest.tatarstan.ru/ru/about/municipal_potencial/naberezhnye-chelny/
https://www.zr.ru/content/articles/750740-rossijskij-avtoprom-otdali-na-otkup-inostrancam/
https://www.zr.ru/content/articles/750740-rossijskij-avtoprom-otdali-na-otkup-inostrancam/

По состоянию на 2020 год 15% акций КамАЗа принадлежит транснациональному автомобилестроительному концерну Daimler AG со штаб-квартирой в городе Штутгард (Германия).

Помнится, что во времена правления Б.Н. Ельцина запрещали иностранцам покупать акции "гигантов" Российской экономики, но их успешно скупали у "работяг" порою за бутылку водки ушлые Анатолии Быковы и прочие "Дерипаски". Теперь же мы наблюдаем обратное, на КрАЗе, КаМАЗе, АвтоВАЗе и многих других крупнейших предприятий советской индустрии, уже иностранные акционеры.

Эксперимент с заменой социалистических министров-производственников на доморощенных предпринимателей (капиталистов) типа Быковых, Дерипасок, Вексельбергов, Прохоровых и им подобных терпит крах. Они ничего своего за свою жизнь не создали с нуля, а могут лишь сбросить "по дешевке " ликвидное имущество, награбленное ими в период "набеговой экономики", на Запад.

Окончание, начало по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5e89e25b862a504fb17b66e8/na-razvalinah-socialisticheskoi-ekonomiki-chast-pervaia-5eb3b328a3f457144fc0462e

Вопрос к читателям:
"Будет ли Запад, в конфликтных ситуациях, защищать интересы своих предпринимателей используя международные правовые нормы (и не только)?"