В этой статье вы узнаете:
- Что такое лид — магнит
- Зачем он нужен?
- Как сделать его качественно
- Топ 10 вариантов ли магнита
- Как « продать» лид — магнит
Что такое лид — магнит?
Это подарок, который маркетолог предлагает потенциальному клиенту за оставленные контактные данные. Лид -магниты используют все, от мелкого бизнеса, до крупнейших кампаний, если вдруг вы не пользуетесь магнитом, то просто знайте, что теряете кучу денег
Зачем нужен лид — магнит?
Думаю опытные таргетологи со мной согласятся, если я скажу, что получить электронную почту клиента - задача не из легких. Магнит — отличный способ получить контактную информацию. А так же он знакомит с брендом и демонстрирует вашу экспертность
Как сделать лид — магнит интересным для будущего клиента?
Есть несколько основных правил создания магнита, соблюдая которые, вы получите от него максимальную пользу.
- Магнит должен решать проблему пользователя ( здесь нужно тщательно отобрать аудиторию)
- Он легко воспринимается, его легко понять
- Он показывает вашу экспертность
- Он обучает
- Он приносит пользу
- Он доступен прямо сейчас
Топ 10 вариантов лид — магнита
- Чек - лист. "как создать идеальный лид магнит за 10 минут"
2. Подборка полезных материалов в вашей нише " топ 10 кейсов в b2b"
3. Контент с ограниченным доступом "зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к нашим лучшим статьям"
4. Руководство " как настроить таргет за 10 минут"
5. Курс, рассылаемый по электронной почте " научим создавать воронки продаж в любой сфере"
6. Купон на скидку "получите скидку 25% на товары из списка"
7. Тесты " пройди тест и узнай, какой ты маркетолог"
8. Набор инструментов " 10 инструментов, которые использует каждый, уважающий себя маркетолог"
9. Прогнозы " тренды продвижения в инстаграм на 2019 - 2020гг. "
10. Шаблоны " универсальная воронка продаж"
Как продать лид — магнит?
- Расскажите о его преимуществах, какую пользу он несет
- Покажите отзывы других пользователей
- Используйте конкретный призыв к действию
Не прощаемся, с вами был Михаил Рудт
Вступайте в мое сообщество Дневники таргетолога, будет весело!