Найти тему
Arch monkey

12 шагов к идеальной отрисовке

Оглавление
https://images.pexels.com/photos/1579739/pexels-photo-1579739.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260
https://images.pexels.com/photos/1579739/pexels-photo-1579739.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260

Хорошая архитектурная отрисовка (рендеринг дальше) не соответствует "правилам" или отраслевым конвенциям.

Это было ясно каждому начинающему архитектору, каждый из которых без сомнения творит в уникальной композиции, стиле и повествовании. теперь же есть определенные советы и лучшие практики, которые могут помочь поднять вашу архитектурную визуализацию на другой уровень. Если вам это интересно, что может быть лучше мнения профессионалов?

Дай Фан, Иман Кимиэ, Жасмин Тэйман и Габи Лагомарсино - художники-рендеры, основывающиеся на Fiverr, мировом рынке для фрилансеров, имеющих опыт работы в сфере специализированных услуг, включая архитектуру, дизайн и визуализацию. Каждый из них получил признание как финалист разнообразных конкурсов по данной дисциплине.

Мы попросили этих четырех талантливых дизайнеров дать совет, и они дали несколько просто удивительных советов. Используйте следующие хитрости, чтобы поднять уровень вашего рендеринга и достичь успеха в этой высококонкурентной области.

Рендеринг от Дай Фан

1. Скетч первый, всегда!

Иногда вы можете обнаружить, что работаете над деталями вашего файла, только для того, чтобы понять, что общее изображение не совпадает с вашей оригинальной идеей. Эскиз сцены в первую очередь не только помогает вам быстро представить свою композицию, но и держит вас на правильном пути, как вы работаете. Всякий раз, когда вы отходите от концепции, эскиз может напомнить Вам, чтобы сосредоточиться на наиболее ценных областях композиции.

2. Правило 3-х основ: спереди, сзади, по центру.

Помимо размещения "главного актера" на сцене, у вас должны быть второстепенные актеры, чтобы рассказать историю, которую вы планируете. В этом случае второстепенные актеры обычно находятся на переднем и заднем плане изображения. Вы можете увидеть, насколько важны эти "опорные площадки" при сравнении вышеприведенных образов до и после.
Обычно, предоставление переднего и заднего плана с разной интенсивностью света имеет смысл, так как это помогает усилить фокусное расстояние.

3. 3d или 2d?

Вы можете заселить всю сцену 3d-моделями и растительностью, но это не значит, что вы должны. Использование 2d моделей сэкономит вам больше времени, чем вы ожидаете! В соответствующем контексте, хорошо запечатленная фотография может выглядеть более "реалистично", чем полный CGI-формат, избегая необходимости покупать 3d модель или инвестировать слишком много времени, создавая одну модель самостоятельно.

Рендеринг от Иман Кимиэ

https://images.pexels.com/photos/3585033/pexels-photo-3585033.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260
https://images.pexels.com/photos/3585033/pexels-photo-3585033.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=750&w=1260

4. Разорвите цепи зоны комфорта

Большинство из нас ищет вдохновение в ограниченном кругу источников, которые были мастерски сделаны только в той среде, над которой мы сейчас работаем. Тем не менее, величайшие художники в истории всегда ищут свои идеи в других средствах массовой информации. Одним из средств, способных предоставить бесконечное количество идей для архитектурного рендеринга, является кинематограф. Кинематограф - это сочетание всех других форм искусства. От литературы до живописи и музыки - все это подается вам в полном комплекте.

Когда я делал визуализацию для архитектора Макса Кобила, меня вдохновил фильм "Фарго" братьев Коэн. Несмотря на то, что это было промышленное здание, архитектурный дизайн следовал языку простоты, и после мозгового штурма с архитектором, мы оба почувствовали, что это хорошее направление для создания среды, чтобы подчеркнуть теплые цвета внутри здания.

5. Раскройте ваше воображение

В большинстве случаев, тонкое чувство самоконтроля приводит нас к тому, что мы избегаем делать неестественные вещи. Это отличный инструмент для нашего социального поведения, но когда дело доходит до "творчества", этот аспект нашего мозга удерживает нас от создания чего-то, что выделяется.

Это может быть очень сложно, и вы можете легко упасть на другую сторону. Для того, чтобы понять, как можно сломать структуру, необходимо, в первую очередь, иметь приемлемые знания о структуре. Вот тогда и пригодится совет номер четыре.

Когда я создавал свои визуализации, я попытался создать композицию с элементами, которые можно естественным образом видеть в повседневной жизни, но в качестве комбинации они создают единое изображение, отделенное от реальности.

6. Будьте готовы

Независимо от того, используете ли вы изображения из интернета, собственные фотографии или эскизы, нарисованные от руки, очень важно подготовить солидный план перед началом работы. Есть великие художники, которые импровизируют во время своего творческого процесса, но всякий раз, когда собираетесь работать над новым проектом, первые несколько дней планирования являются самым важным периодом рабочего процесса.

Особенно для более длинных проектов, написание заметок и создание эскизов может сэкономить много времени. Совет специалиста - использовать для этой части проекта натуральные предметы, такие как карандаш и бумага, вместо того, чтобы пользоваться электронными устройствами.

Продолжение следует.