Конечно, будет еще хуже, но все не так плохо.
На нашем диске для первой пятерки будет много кровавых, грязных потерь. Мы собираемся сбросить пару 6-1 или 7-2 или что-то подобное. Повсюду в Рексалл-Плейс будет кровь, когда Жан-Франсуа Жак и Райан Стоун ходят вокруг в своей собственной зоны, а Стив Стейос отбрасывает шайбу вокруг досок, бьет Дастина Пеннера по лицу и нокаутирует его на девять-десять миллионов. Мы сунем головы в песок, а пальцы - в уши, а пальчики в глаза. Мы закажем майки с Тейлор Холлом и посжираем юношеские игры с голодом голодающего человека и потратим столько времени на чтение «Будущего Хоккея», что наши боссы будут угрожать уволить нас, если они не будут делать то же самое.
Но независимо от того, на сколько мы упадем, это, безусловно, будет провалом. Проиграть и легко проиграть дома несчастной команде, укомплектованной жабрами с бывшими нефтяниками, которые только что проиграли тринадцать подряд и были единственной командой на конференции, которая могла даже мечтать о том, чтобы быть таким же ужасным, как мы. Встаньте и скажите, что наш Corsi был аккуратным +13, что только благодаря предательству резервного вратаря и нашей невероятной силовой игре мы были побеждены, но это только добавляет ужасу. У нас даже есть оправдания нашему падению в подвал, чтобы поддержать наше несчастье с резкими шипами слабого утешения.
Некоторые из масленок выглядели хорошо. Дастин Пеннер, Роберт Нильсон, Шон Хоркофф, Райан Стоун ... никто не забил, но все выглядело довольно хорошо. Некоторые из Нефтяников выглядели как боги среди людей. Некоторые из Нефтяников выглядели так, как будто они не взломали вторую линию одесских шакалопов. Все это было против второй худшей команды на конференции. Серебряные накладки только подчеркивали темные облака.
Ранее на этой неделе нас, попросили проголосовать за награды SBNation NHL в середине сезона. Вы будете шокированы, узнав, что ни Нейлер, ни Блю Джекет не были номинированы. Обе команды устраивают шоу, доказывающее, почему, ложась вздремнув на шестьдесят минут, перемежаясь случайным мгновением небрежной радости, когда кто-то неохотно натягивал свои коньки и делал настоящую хоккейную игру. Экипаж Sportsnet открыто болтал о результатах WHL, а тренерская комбинация Пэт Куинн и Тома Ренни была даже более бескорыстной, чем обычно, и никогда не демонстрировала лучших результатов, когда Джейсона Струдвика выбежал с Деваном Дубником на скамейке запасных для нападающего и отчаянно понадобились два гола. Их бросок в линию был настолько острым, что даже при всех специальных действиях команды Ойлер не играл менее десяти минут: последнее место принадлежало Заку Стортини с 10:41.
Мы выиграли маленькие битвы, что было приятно. Сэм Гагнер победил Якуба Ворачека со счетом 1:0 в битве при драфте в НХЛ 2007 года; они связаны в очках с Гагнером, держащим в руках две игры. Дастин Пеннер выиграл свои соревнования по борьбе практически со всеми, и Роберт Нильссон очень тяжело боролся в среднем весе, бросаясь в Матье Гарона с веселым апломбом. Чем больше сезон вне досягаемости, тем сложнее играет Нильссон. Кид Лайн в 2008 году начала безнадежную погоню за плей-офф с Нильссоном, играющим, как его отец. Теперь на очень многообещающей поездке в черновую лотерею с Нильссоном, играющим как Гай Лафлёр. Патрик О'Салливан защищал свой чемпионат как Самый Невидимый Игрок. Это было ужасно захватывающе.
Третья строчка снова выглядела ужасно хорошо: Фернандо Пизани, вернувший прозвище «Мгновенная химия», набрал +11 в Корси и, конечно, отстрелял гол так красиво, что я упал на землю, положив руки на щеки, задаваясь вопросом: Чудесное событие телепортировало меня назад в бурные дни 2005 года. Язвенный колит был просто способом проверки нашей веры хоккейными богами, и я ни на секунду не сомневался. Как жаль, что кленовый лист с шипучими таблетками снова прижмет трофей Мастертон к своей груди, потому что именно для этого и нужен трофей Мастертон.
И у RJ Umberger было два очка, что, вероятно, было здорово для мистера и миссис Умбергер и пяти оставшихся поклонников Blue Jacket, но воняло ужасом для остальных из нас.
Если бы мы играли в эту игру против, скажем, Сан-Хосе, я был бы в восторге. «Способ проиграть классным, парням», - провозгласил я перед тем, как бегать по улицам Виктории и случайных незнакомцев с большим успехом. Но нет, это было многообещающей потерей почти наименее перспективных команд. Единственное светлое будущее, которое это ознаменовало, заключалось в надежде, что Холл, Гагнер и Эберли сделают эффективную линию для подсчета очков, даже если их общая высота будет около 4'7 ".
Медь и синий обратный Три звезды:
18-я звезда: D Джейсон Струдвик. С возвращением, Струдс. Давно не видел вас в этом списке, и это позор, потому что какое-то время вы владели этой вещью настолько хорошо, что я думаю, что вы должны мне зарплату. Вы были постоянно на грани, постоянно семнадцатой или шестнадцатой звездой, но вы не могли прорваться. Это было трагично по-своему. Ты был обратным Патриком О'Салливаном. В каждой игре, я надеюсь, в моем сердце, что вы можете отбрасывать шансы точно так же, как в старые времена, и ловко щелкать палкой по шайбе, как будто вы ее не боитесь, и преследовать превосходных игроков с опущенной головой и получать Выжженный лёд так часто, что вы будете играть в следующую игру в качестве асбеста.
Я скучал по тебе.
19-я звезда: G Деван Дубник. С ветераном, который в очередной раз показался выше, новобранец теперь дебютирует в карьере на трех оборотах (потому что я не делал постигровую тему во время его первого старта). Это было легко, лучшее начало его карьеры, но это будет довольно плохая игра для всех остальных. По сути, он был здоров, но шайбы продолжали проходить мимо него, начиная с удара Яна Хейды по пути к Антуану Верметту, который просто выбивал ему штаны из прорези. Больших сейвов, о которых мы все говорим, не было. Хорошее начало и нефтяники добираются до сверхурочных. Это не было хорошим началом.
20-я звезда: D Стив Стэйос. Это парень, которого Джейсон Струдвик должен искать. Устойчивый Стив тихо штурмует обратную трехзвездочную карту, делая сегодня клэп на всех четырех голах. Он был в коробке для маркера силовой игры Кристиана Хуселиуса и на льду для остальных трех. Когда Умбергер забил, он стоял рядом. Когда Верметт забил, он безуспешно преследовал Ворачака. Когда Хейда забил, вы бы догадались, что Нефтяники получают штраф за все, чего он добился.
Где Дерек, когда он нам нужен? Он был довольно оживленным в ветке игрового дня. Я могу только представить, на что он был похож, наблюдая за этой вещью.