Найти в Дзене
Lab322

Почему нельзя развивать компанию без интернет-маркетинга

Оглавление

"Я турбины продаю, кто их купит в Инстаграме?"

Настанет время, поколение Z подрастет и купит. И не только турбины.

Будущее наступило, только это не летающие машины. Это поколение Z — люди, которые ни одного дня не жили в мире без интернета и через 5 лет станут основной долей платёжеспособного населения.

Что отличает поколение Z?

  • Жизнь онлайн. Мира без интернета не существует. Все, что тебе нужно, ты можешь найти и решить там. Другое название поколения Z — "цифровой человек".
  • Зависимость от потребления. В то же время эти люди осознают, что им не нужны сообщники, чтобы сделать выбор.
  • Умение работать с большим количеством информации и каналами ее получения.
  • Более высокий темп развития в сравнении с предыдущими поколениями.
  • Умение обосновывать свой выбор. Это опытные потребители, знающие, на чем нужно сделать акцент при выборе.

В целом, на этой ноте статью можно было закончить. Однако может возникнуть резонный вопрос: что нам до поколения, которое еще учится на первых курсах, если у нас полна коробочка миллениалов и более старшей аудитории?

Если вы хотите зарабатывать не только сегодня, вам предстоит приспособиться к реалиям, которые повлияют на ваш доход в будущем.

Что вы можете сделать сегодня?

  1. Сформировать свой продукт. Четко определить, кто вы и что вы. Определиться с портретом целевой аудитории. Быть не для всех, а для конкретного человека, к которому вы сможете определенным образом выйти и обратиться. Индивидуальность, помните?
  2. Перестать ориентироваться на конкурентов, которые не присутствуют в интернете, не сделали сайт, аккаунты в соц сетях и не запустили таргет или другой вид рекламы. Это не значит, что продвижение бесполезно. Они просто не пробуют, потому что опираются на свои застарелые убеждения.
  3. Полностью упаковать свою компанию: привести в порядок фирменный стиль, создать все посадочные страницы (сделать актуальный и юзабельный сайт, создать соц сети, завести релевантный вашей аудитории канал). Важно, поручая эту работу агенству, прислушиваться к специалистам. Вносить свои изменения и правки, ориентируясь на то, как кажется, или то, как было раньше = свести результат всех изменений на ноль.