Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Умелец собрал Москвич 2140 в кузове купе с турбомотором Toyota 1JZ-GTE

Что делать, если старый Москвич 2140 выбрасывать жалко, а ездить на таком несолидно? Можно немного переделать машину, превратив в стильное купе с мощным мотором, и радовать себя любимого. Правда ради этого придется потратить довольно много сил и времени. Сразу скажем, что по документам эта самоделка именно а/м М2140, изготовитель: «Автозавод им. Ленинского Комсомола». На оформление всех переделок ушло примерно полгода. Как пишет сам автор проекта у себя в бортжурнале (drive2.ru/l/9308283/) основная сложность заключалась в получении Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства. Для начала был куплен обычный Москвич 1986 года выпуска. Именно эта модель по сути и стала донором некоторое количества внешних атрибутов и документов. А вот за техническую часть отвечали иностранные агрегаты. В качестве мотора был куплен мощный 2.5 литровый турбомотор Toyota 1JZ-GTE VVTi . Кузов купе решил использовать от старого БМВ. Оказалось что подружить японский мотор с немецкой платфо

Что делать, если старый Москвич 2140 выбрасывать жалко, а ездить на таком несолидно? Можно немного переделать машину, превратив в стильное купе с мощным мотором, и радовать себя любимого. Правда ради этого придется потратить довольно много сил и времени.

Сразу скажем, что по документам эта самоделка именно а/м М2140, изготовитель: «Автозавод им. Ленинского Комсомола». На оформление всех переделок ушло примерно полгода. Как пишет сам автор проекта у себя в бортжурнале (drive2.ru/l/9308283/) основная сложность заключалась в получении Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства.

Для начала был куплен обычный Москвич 1986 года выпуска. Именно эта модель по сути и стала донором некоторое количества внешних атрибутов и документов. А вот за техническую часть отвечали иностранные агрегаты.

В качестве мотора был куплен мощный 2.5 литровый турбомотор Toyota 1JZ-GTE VVTi .

-2

Кузов купе решил использовать от старого БМВ. Оказалось что подружить японский мотор с немецкой платформой довольно несложно.

-3

Вы спросите, ну и где здесь Москвич? Действительно от АЗЛК решили оставить немного. Провели интеграцию передних крыльев, оптики и решетки радиатора. Капот делался из стеклопластика. Сзади на машине появилась оптика от того же Москвича.

-4
-5
-6

Через некоторое время самодельная машина стала самостоятельно передвигаться, но пока в пределах гаражного кооператива. Предстояло еще масса работы.

-7
-8

Капот сделан из стеклопластика и стал неотъемлемым атрибутом дизайна всей самоделки.

-9

Пару лет неспешной работы в гаражах и машина готова к окончательной покраске и финальной сборке.

-10
-11

Что же получилось в итоге? А получился довольно оригинальный гибрид из советско-японско-немецких деталей.

-12
-13
-14
-15
-16
-17

Жаль, что Автозавод имени Ленинского Комсомола больше не делает заготовок под умелые руки гаражных кулибиных.

-18
-19

Ну как вам, такой тюнинг?