Найти в Дзене
АвтоАллиПро №1

LADA LARGUS большие минусы и любимый автомобиль россиян

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы поговорим о сильно полюбившем народу, ЛАДА Ларгус, просторный универсал, ка семейный так и для малого бизнеса, поехали.
Практичный большой универсал, простой и надежный в эксплуатации, доступный по финансам для среднестатистического Россиянина.Эта модель начала выпускаться в 2012 в 3-х типах кузова: Конечно же мы знаем для создания Лады Ларгуса, был задействован французский автомобиль "Рено Логан", поэтому и комплектующие двигателя, подвески и вид внутри больше напоминает рено. Надежный двигатель от РЕНО при хорошем обслуживании "проходил" без всяких глобальных проблем до 400 тыс. км. 1.6 литровый двигатель имел 84 и 105 л.с. Экономии по топливу конечно нет "кушает" он 14л на 100 км.Такой же и разгон до сотни у него занимает 14 сек. Однако в 2016 на Тольяттинском заводе выяснили, что такие французские двигатели дорого и непрактично для отечественного авто и начали устанавливать наши российские двигатели.Так как наш автопром не может похваста
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы поговорим о сильно полюбившем народу, ЛАДА Ларгус, просторный универсал, ка семейный так и для малого бизнеса, поехали.

Практичный большой универсал, простой и надежный в эксплуатации, доступный по финансам для среднестатистического Россиянина.Эта модель начала выпускаться в 2012 в 3-х типах кузова:

  • Фургон-полностью грузовой с 2-ми сиденьями,
  • Пятидверный универсал — семейный дачный автомобиль
  • Кросс-версия - пяти дверный универсал слегка приподнятый.

Конечно же мы знаем для создания Лады Ларгуса, был задействован французский автомобиль "Рено Логан", поэтому и комплектующие двигателя, подвески и вид внутри больше напоминает рено. Надежный двигатель от РЕНО при хорошем обслуживании "проходил" без всяких глобальных проблем до 400 тыс. км. 1.6 литровый двигатель имел 84 и 105 л.с. Экономии по топливу конечно нет "кушает" он 14л на 100 км.Такой же и разгон до сотни у него занимает 14 сек. Однако в 2016 на Тольяттинском заводе выяснили, что такие французские двигатели дорого и непрактично для отечественного авто и начали устанавливать наши российские двигатели.Так как наш автопром не может похвастать хорошим достижением в автомобилестроении, установили обычные двигатели от "гранты и весты" и ресурс их службы упало на 200 тыс.км. появились регулярный мелкие поломки.  По ходовой части "Ларгус" тут на высоте, прохождение неровностей или "лежачих полицейских" проходят очень плавно.Но все же это заслуга французских инженеров.

Большие минусы данной модели ЛАДА Ларгус.

  • На первых моделях "лопались" расширительные бачки (менялись по гарантии).
  • До 10 тысяч км. пробега, переставала работать первая скорость "дворников", ремонтировалась просто — чисткой контактов, либо сложно — замена всего блока, который не очень долговечен.
  • Зачастую появляется "плавание" оборотов на холостом ходу, причина — деформируется в дроссельной заслонке — уплотнительное кольцо.
  • В моделях с кондиционером, зачастую конденсат вытекает не на улицу, а в салон авто.
  • Из-за климата выходят из строя пыльники на ШРУСе, попадает грязь, вода и песок, ведет к замене.
  • Так же не удачная конструкция водительского сиденья, плохо фиксируется спинка поэтому зачастую отходит назад.
-2

Вот такой отличный, но не без своих минусов автомобиль создал автоВАЗ, семейный, рабочий, практичный, дешевый в обслуживании, простой в эксплуатации, и полюбившийся многим пользователь отечественных автомобилей.

Как вы считаете достойный ли в своем классе этот автомобиль?По цене и качеству?

Спасибо что прочитали эту статью, надеюсь Вам было интересно, пиши комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь, до скорого.