В этой статье я поясню за CTR, KPI, CPM и многое другое
Статья написана максимально понятным для новичков языком
Погнали!!!
CTR — Показатель кликабельности объявления. Позволяет определить эффективность объявления, но не стоит забывать, что во всех нишах разный CTR считается хорошим.
KPI — Ключевой показатель эффективности. Рассчитывается по формуле: фактические показатели/планируемые показатели* 100%. Например: Продавец должен продать 100 единиц товара, продал он 109, таким образом KPI продавца равняется 109% (109/100*100%)
CPM — Стоимость 1000 показов объявления.
CPC — Стоимость одного клика на объявление
RPC — доход, полученный с каждого клика по объявлению. Допустим за всю рекламную кампанию вы получили 1000 кликов, а продали на 10000, таким образом ваш RPC равен 1000
CPA — Стоимость выполнения целевого действия
LTV — Доход, полученный от клиента за всё время взаимодействия с ним
ROMI — Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Показывает, насколько эффективны были вложения в рекламу
B2B — Продажи между двумя бизнесами
B2C — Продажи между бизнесом и клиентами
Лиды — потенциальные клиенты
Конверсия — отношение пользователей совершивших целевое действие, ко всем посетителям вашей площадки
Не прощаемся, с вами был Михаил Рудт
Вступайте в мое сообщество Дневники таргетолога, будет весело!