Найти тему

Как выучит SMM терминологию и не умереть

В этой статье я поясню за CTR, KPI, CPM и многое другое

Статья написана максимально понятным для новичков языком

Погнали!!!

CTR — Показатель кликабельности объявления. Позволяет определить эффективность объявления, но не стоит забывать, что во всех нишах разный CTR считается хорошим.

формула CTR
формула CTR

KPI — Ключевой показатель эффективности. Рассчитывается по формуле: фактические показатели/планируемые показатели* 100%. Например: Продавец должен продать 100 единиц товара, продал он 109, таким образом KPI продавца равняется 109% (109/100*100%)

-3

CPM — Стоимость 1000 показов объявления.

формула CPM
формула CPM

CPC — Стоимость одного клика на объявление

формула CPC
формула CPC

RPC — доход, полученный с каждого клика по объявлению. Допустим за всю рекламную кампанию вы получили 1000 кликов, а продали на 10000, таким образом ваш RPC равен 1000

формула RPC
формула RPC

CPA — Стоимость выполнения целевого действия

формула CPA
формула CPA

LTV — Доход, полученный от клиента за всё время взаимодействия с ним

формула LTV
формула LTV

ROMI — Коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. Показывает, насколько эффективны были вложения в рекламу

формула ROMI
формула ROMI

B2B — Продажи между двумя бизнесами

B2C — Продажи между бизнесом и клиентами

Лиды — потенциальные клиенты

Конверсия — отношение пользователей совершивших целевое действие, ко всем посетителям вашей площадки

Формула конверсии
Формула конверсии

Не прощаемся, с вами был Михаил Рудт

Вступайте в мое сообщество Дневники таргетолога, будет весело!



С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц