Павлины Травессана должны быть одними из самых красивых рыб, которые я когда-либо видел.
Это гораздо более короткая и стоковая рыба, чем та, которую мы тоже используем на негритянских или мадейрских водоразделах, а более широкий обхват, похоже, придает им больше выносливости и заставляет бороться с ними в настоящем. Самки были почти все от светлого до темного оттенка серебристых/серых/зеленых, в то время как самцы крупных баксов имели наиболее эффектный золотисто-желтый оттенок, с тремя флангами, отмеченными поперечными удлиненными розетками и короткими полосками, яркими голубыми спинными плавниками, светлыми голубыми/серыми плавниками под телом и большими нерестовыми горбами на голове. Эти самцы буквально ползали по мелководью, создавая большое V-образное пробуждение, чтобы добраться до приманки. Захватывающие вещи и уж точно не для слабонервных!
Приманка для мощной Payara, о которой мы знали, была медленной, хотя некоторые рыбы были пойманы на наживках для мелководья и глубоководных ныряльщиков.
Большая часть Payara была поймана, на удивление, на срезанных приманках, а самая большая за неделю, 21 фунтовая красавица, принесла славу Ларри Ларсена из PBA. Мой самый большой был 18 фунтов серебряной ракеты соблазнил полосы Пиранья, хотя я получил оторвался от двух гораздо больших рыб, которые просто нарезали через мои 50 фунтов лидеры теста, как нить! Они такие акробатические рыбы во всех смыслах, прыгая путь из воды и колеса телеги при любой возможности. Когда эти невероятные звери нападают на приманку или режут наживку, они бьют и бегут без остановки. Попробуйте это на скорости 30 миль в час и посмотрите, как ваши руки (и сердце) встанут на ноги, в одну минуту успокаивающе наматывая или просто наблюдая за вашей линией, а в следующую, с сумасшедшей скоростью, отрывают линию. Немного похоже на крючок экспресса, только быстрее.
Большой Бикуды было мало и далеко в этот раз, но я застрял в нескольких и потерял большую часть. Моя самая большая весила на уважительных 12 фунтов, пойманная на ярко-оранжевой приманке для малышей Rapala, чудовище Bicuda по любым меркам.
И мы все поймали печально известные большие Черные Пираньи, либо на глубоководных ныряльщиках, либо на мелкой приманке, либо на срезанной наживке. Мой самый большой был весом 8 фунтов, и у меня было очень плохое дыхание. Я вытащил 8-дюймовый кусок свежего красного мяса из его горла плоскогубцами. Я даже не буду рисковать угадывать, откуда это взялось, но это определённо была не рыба. Как всегда, стаи этих мародерствующих, бродячих, подлых едо-машин находятся вокруг каждого изгиба и в каждой дырке, ожидая возможности совершить набег на что-нибудь в ближайшем окружении. Эти ребята такие свирепые, что я точно не буду плавать в этой реке в ближайшее время. Как только вы увидите, сколько здесь таких больших плит, вы тоже подумаете об этом. Даже у моего оператора было несколько взрывов. Блестящая 10-дюймовая длинная красная и желтая 1 унция джиги, которую я загладил для Паяры, была уменьшена до 1/2-дюймового корешка 7-фунтовой шлюхой всего за одну ласточку! За это он превратился в приманку для сомов!
Доступная приманка. Со всеми этими огромными Пираньями, разрезанная приманка была легко доступна, и все мы пробовали свои силы для знаменитых Кошек, которые населяют эту реку. Мы все поймали настоящую смешанную сумку кошек, с редкой кошкой Бокао (которая очень похожа на кобию и не имеет ни одного усы на голове), кошками-мингами, плоскохвостыми кошками, рыжими хвостами и несколькими Сурубимскими кошками, а также некоторыми другими, названия которых я просто не могу вспомнить. Все остальные, кроме меня, поймали несколько больших, красиво заметных кошек Jundira весом до 25 фунтов.
Я признаю, что потерпел неудачу, несмотря на то, что они были в каждой дырке на каждом повороте. К сожалению, действительно большие мальчики, гигантская Piraiba (прославившаяся в этой реке мировым рекордом 295 фунтов стерлингов, пойманных в 2007 году Расселом Дженсеном (Russell Jensen)) просто не загорелась для нас. Но я действительно думал, что в какой-то момент застрял в одном из них. В конце концов, я доставил левиафана на пляж (или он притащил меня туда?), где он превратился в большого красочного краснохвостого кота (или Пирарару) весом около 80 фунтов.
Он чувствовал и дрался, как рыба вдвое больше. Эти большие звери никогда не перестают удивлять меня своими мощными выпадами и кричащими, катушечными пробежками. Мне потребовалось около 30 минут, чтобы приземлить его, даже на тяжелом снаряжении, которое я использую для троллинга за гигантским нильским окунем. И звук, который они издают из воды, не похож ни на что из того, что вы когда-либо слышали, как гигантские музыкальные сильфоны, отрыгивающие воздух с их жабр.