Вернувшись домой, Ниночка охала ещё несколько часов. Как назло, высокое давление не понижалось. Любаша дежурила у её кровати, пока та не уснула. Вышла во двор, увидела беспорядок на ближайшей мусорке.
"Ах, паразиты, а ведь обещали! Радовались даже, что есть возможность заработать и достать еду"- возмущалась Любаша по дороге в подвал.
Прибежала к заброшенному дому на окраине города. Пока спускалась по лестницам, почувствовала запах сорокаградусной воды. Ругалась-стыдила местный народ:
- Я же вам доверила десять точек! Обещали, клялись, божились вчера, - расстроенная Люба схватила лопату и метлу, направилась к выходу. Следом кинулись несколько испуганных человек.
До темноты убирали мусор вокруг тележек. Работали молча, не проронив ни слова. Люба злилась больше не на бездомный народ, а на себя, на свою наивную доверчивость. Ещё раз убедилась в том, что на других нельзя надеяться.
- Ты, уж Любань не обессудь, прости нас, глупых, - переминаясь с ноги на ногу, пробубнил более трезвый мужик из группы бездомных. Остальные дружно поддакивали, виновато опустив головы.
- Ай, ну вас! - махнула рукой Любаша.
"Нужно держаться от них подальше" - решила она.
Всю ночь металась во сне, убегая от своры злющих собак, огромной тучи чёрных ворон. Женщина бежала, падая и поднимаясь. Птицы настигали её, безжалостно клевали грязную одежду, пытаясь выколоть глаза.
Утром пошла убирать мусорные точки. Везде работал смурной бездомный народ, старательно размахивая метёлками. Работали слаженно, хоть и неторопливо.
Любаша развернулась, направившись в сторону больницы. За мусорки можно не волноваться.
"Пусть трудятся. Труд сделал из обезьяны человека, а уж из бездомного человека уж тем более. Может, и поумнеют" - задумалась она. По дороге окончательно приняла решение вернуть всё, что потеряла. Но как? Кто поможет? Ведь нет ни денег, ни документов, ни сил. Есть только ночлег, сердобольная соседка Нина. И беспомощная девчушка в реанимации, которая сама нуждалась в помощи.
Продолжение читай тут
Начало тут
ЖМИ ЛАЙК!
Подписывайся на канал ЖИЗНЬ