После того, как другие ведущие поставщики комплектующих для электрических велосипедов в прошлом году представили более крупные батареи, Shimano следует их примеру с собственным набором батарей повышенной емкости для электронных велосипедов.
Но Shimano представила не только одну новую батарею для электрического велосипеда. Компания анонсировала три новых комплекта.
Новые аккумуляторы для велосипедов Shimano включают в себя Shimano BT-E8036, BT-E8035 и BT-E8016.
Две из новых батарей предлагают мощность 630 Вт, что примерно на 25% больше, чем у самой большой ранее батареи компании.
Эта более высокая емкость в сочетании с эффективным характером электронного велосипеда с педалями (Shimano не предлагает вариант дроссельной заслонки) должны привести к довольно высокому рейтингу дальности действия для электрических велосипедов, использующих новую систему Shimano.
В то время как отдельные производители электронных велосипедов должны обеспечить для своих электронных велосипедов, использующих моторы и батареи Shimano, уникальную дальность действия, многие, скорее всего, будут претендовать на дальность действия более 100 миль (160 км).
Например, электронный мотоцикл с питанием от Shimano, который мы ранее рассматривали, использовал старую батарею Shimano 504 Wh и поставлялся с максимальной дальностью действия 93 мили (150 км) при использовании самой низкой настройки помощи педали. Я проехал 37 миль (60 км), используя средний и высокий уровень помощи педалям, и разрядил только половину аккумулятора, продемонстрировав, что рейтинг 93 миль (150 км) более правдоподобен, чем некоторые могли бы подумать вначале.
Для тех, кому не нужен дополнительный диапазон, предоставляемый аккумулятором Shimano BT-E8036 630 Wh, новый Shimano BT-E8035 предлагает тот же 504 Wh, что и самый большой аккумулятор компании. Меньшая ёмкость по-прежнему достаточна для большинства мотоциклистов, но заряжается быстрее, чем аккумулятор большей ёмкости. По словам Шимано, эта модель может быть полностью заряжена примерно за 4 часа.
Обе модели Shimano BT-E8036 и BT-E8035 имеют интегрированную конструкцию, что означает, что они практически исчезают в центре мотоцикла.
Третья новая батарея Shimano, Shimano BT-E8016, также является батареей большой емкости 630 Вт, но монтируется снаружи - как правило, сидя на верхней части центральной части мотоцикла. Этот формат становится менее популярным в связи с его громоздким внешним видом, хотя его преимущество заключается в том, что он дает велосипедистам больше свободы в размещении аккумуляторов, в том числе за трубкой сиденья или в других местах.
Новые батареи Shimano с более высокой емкостью выводят компанию в один ряд с другими поставщиками компонентов батареи, такими как Bosch и Brose. Прошлым летом компания Bosch объявила о выпуске новых 625-ваттных аккумуляторов - фактически той же емкости, что и новые высокоемкие аккумуляторные батареи Shimano. Не переусердствуйте, всего несколько недель спустя компания Brose выпустила свои новые 630-ваттные аккумуляторы. Анонс Brose был особенно интересен, поскольку компания ранее не производила аккумуляторов для электронных велосипедов, а сосредоточилась исключительно на электронных велосипедных трансмиссиях со встроенным двигателем/контроллером/дисплеем.
Все эти компании производят велосипеды только для помощи педалям, что означает, что эти большие аккумуляторы могут обеспечивать большие расстояния даже при использовании в более мощных системах помощи педалям. Для электрических велосипедов с дроссельной заслонкой более "начальным уровнем" считается 500 Вт батареи, в то время как 600-700 Вт становятся довольно стандартными. Крупнейшая американская компания по производству электрических велосипедов "Rad Power Bikes" в настоящее время использует 674 Вт батарейки на всех своих велосипедах с дроссельной заслонкой.
Батареи электроциклов большой емкости почти 1000 Вт используются на электрических велосипедах большой мощности с приводами с функцией газа, такими как электрический велосипед Juiced HyperScorpion.
Хотя Shimano, безусловно, не собирается в ближайшее время достичь этих уровней, одно можно сказать наверняка: они не позволят промышленным тяжеловесам, таким как Bosch, сбежать с рынка. Или, по крайней мере, без боя.