Найти в Дзене
Исповедь Газелиста

Таксист, дай прикурить или 2 способа зарядки аккумулятора, если забыл выключить фары

Вчера произошел случай, который может случится с каждым автовладельцем. Нужно было срочно ехать на Газели. Выбежал из дома, прыгнул в машину, поворот ключа и в ответ пугающая тишина. Приборы не работают, бензонасос молчит. Вот и приехали, подумал я. Оглядел все вокруг и увидел страшную вещь. У меня были включены фары. А так как я не трогал машину двое суток, то в чем проблема, все конечно же уже догадались. Да, у меня полностью сел аккумулятор. Стал думать, что делать. Ехать надо, но ехать не на чем. В одном из моих видео на канале есть тема, как зарядить аккумулятор при помощи практически подручных средств. Проблема в том, что эти средства у меня остались в другом доме. Решил быстренько сбегать в ближайший гипермаркет, благо он почти через дорогу, 5 минут и ты на месте. Прибежал и купил все необходимое для своей схемы зарядки аккумулятора. Вышло на 200 рублей. Правда эта схема не будет работать без одного очень важного элемента, без какого либо зарядного блока. Я в своей практике и

Вчера произошел случай, который может случится с каждым автовладельцем. Нужно было срочно ехать на Газели. Выбежал из дома, прыгнул в машину, поворот ключа и в ответ пугающая тишина.

Приборы не работают, бензонасос молчит. Вот и приехали, подумал я. Оглядел все вокруг и увидел страшную вещь. У меня были включены фары. А так как я не трогал машину двое суток, то в чем проблема, все конечно же уже догадались.

Да, у меня полностью сел аккумулятор. Стал думать, что делать. Ехать надо, но ехать не на чем.

В одном из моих видео на канале есть тема, как зарядить аккумулятор при помощи практически подручных средств. Проблема в том, что эти средства у меня остались в другом доме.

Решил быстренько сбегать в ближайший гипермаркет, благо он почти через дорогу, 5 минут и ты на месте. Прибежал и купил все необходимое для своей схемы зарядки аккумулятора.

-2

Вышло на 200 рублей. Правда эта схема не будет работать без одного очень важного элемента, без какого либо зарядного блока.

Я в своей практике использую зарядный блок от ноутбука. Ноутбук у меня есть, поэтому с этим вопросов не возникло.

Только собрался бежать собирать схему, как мне позвонили и сказали, что срочно нужно быть на другом конце города. Делать не чего, надо вызывать такси.

Вызвал такси. Приехал очень общительный армянин на логане. Довез меня до точки назначения, я расплатился вместе с хорошими чаевыми сверху. Он разомлел и сказал, что дождется меня на обратный путь. По дороге я рассказал ему, что мне буквально на 10 минут и поеду обратно.

Когда ехали обратно я также рассказал свою печальную историю про аккумулятор. На что был ответ, что это не проблема и все решим.

Приехали на парковку, где стояла моя обезжизненная Газель. Я снял аккумулятор, он снял со своей машины и дал его мне. Соответственно я быстренько завел Газель на его аккумуляторе, перекинули все обратно и моя стала заряжаться.

Таксист еще минут 20 простоял со мной. Уехал, только когда убедился, что аккумулятор зарядился и помощь мне больше не требуется. Денег за помощь с машиной не взял. Оставил свой номер и сказал, что могу звонить при любой проблеме.

Так что вот такие таксисты армяне у нас есть. Хорошие люди. Мне даже не пришлось применять свою схему. Но раз уж я все для нее купил, то на будущее решил собрать.

-3

Для этой схемы нам понадобятся провода, лампочка, зарядное от ноутбука и разряженный аккумулятор. Все это соединяем, подключаем и ждем 20-30 минут. Этого должно быть достаточно, чтобы мы смогли завести автомобиль.

В своей схеме я не использовал мультиметр. Не у каждого он есть, хотя и зарядка для ноутбука есть не у всех, но зато каждый может вызвать такси на помощь. Так что какой-нибудь из способов Вам точно пригодится.

-4

Если понравилась статья, то не забываем ставить лайк и писать свое мнение в комментариях. Также напишите, какие форматы Вам нравятся больше, в виде статей или видео. На основе Ваших комментариев я буду создавать новые материалы.

Еще больше интересной информации будет впереди, поэтому прямо сейчас подпишись на канал «Исповедь Газелиста».
Мой личный блог про ГАЗель можно найти по этой ссылке.