- Внимание: NSFW, содержит графические изображения!
- Авария произошла 30 сентября 1999 года, когда Хисаши Оучи и двое его коллег добавили седьмое ведро водного раствора уранилнитрата в резервуар для осаждения. После добавления танк достиг критической стадии и вступил в самоподдерживающуюся цепную реакцию ядерного деления, испуская интенсивную гамма- и нейтронную радиацию.
- Во время аварии Оучи подвергся воздействию 17 зивертов излучения, при этом 8 зивертов обычно считаются фатальными, а 50 милливертов - максимальным пределом годовой дозы, разрешенным для японских атомщиков.
Хисаси Оучи был одним из техников, работающих на объекте, управляемом JCO (ранее Японская компания по конверсии ядерного топлива) в Токай, префектура Ибараки. Он является одним из двух погибших в результате ядерной аварии на Токаямуре, в результате чего он подвергся, пожалуй, наибольшему количеству радиации, которое когда-либо имел человек. Этическая ценность его длительного обращения и усилий, направленных на то, чтобы сохранить ему жизнь, которая продолжалась почти три месяца, несмотря на его желания и боль, которую он должен был вынести, была поставлена под сомнение, и эти усилия получили критику.локнот для ноутбука SYB, Радиационная защита от электромагнитных помех, Охлаждающая защита от радиочастотных поме
Внимание: NSFW, содержит графические изображения!
Авария произошла 30 сентября 1999 года, когда Хисаши Оучи и двое его коллег добавили седьмое ведро водного раствора уранилнитрата в резервуар для осаждения. После добавления танк достиг критической стадии и вступил в самоподдерживающуюся цепную реакцию ядерного деления, испуская интенсивную гамма- и нейтронную радиацию.
Хисаси Оучи, Масато Синохара и Ютака Йококава готовили небольшую партию топлива, первую за три года, для экспериментального реактора на быстрых нейтронах Joyo. Оучи был ближайшим к резервуару для осадков, в то время как Синохара стояла на платформе, а Йококава сидел за столом в четырех метрах. Когда танк достиг критичности, они увидели голубую вспышку, возможно, черенковскую радиацию, когда сработала сигнализация гамма-излучения. Это уже вторая ядерная катастрофа на Токаймуре, которая считается самой серьезной гражданской ядерной катастрофой в Японии до ядерной катастрофы на Фукишима-дайити. Он также выразил обеспокоенность по поводу отсутствия надлежащей подготовки и мер безопасности на атомных станциях в то время.
Во время аварии Оучи подвергся воздействию 17 зивертов излучения, при этом 8 зивертов обычно считаются фатальными, а 50 милливертов - максимальным пределом годовой дозы, разрешенным для японских атомщиков.
Ведро с водным раствором, заливаемое в резервуар, содержало 16 кг урана, в то время как предел уранового резервуара для осаждения составлял всего 2,4 кг. Оучи получил 17 зиверт (sv) радиации, Синохара получил 10 св и Yokokawa 3 св. Учи сразу почувствовал боль, тошноту и затрудненное дыхание и потерял сознание в дезактивирующей камере после рвоты. Хотя взрыва не было, происходило постепенное выделение тяжелых продуктов деления, и цепная реакция продолжалась почти 20 часов.NXE USB LED Fan Clock с функцией отображения в реальном времени, USB-вентиляторы, серебристый, 1 год гарантии
Воздействие излучения Оучи было настолько сильным, что его хромосомы были разрушены, а количество лейкоцитов в крови упало почти до нуля. У большей части его тела были сильные ожоги, а его внутренние органы получили серьезные повреждения.
Оучи считается первым в своем роде летальным исходом в Японии, пожалуй, единственным человеком, который когда-либо получал такое огромное количество радиации за такое короткое время. Считается, что количество радиоактивной энергии, которой он подвергался, эквивалентно количеству в гипоцентре атомной бомбардировки Хиросимы. Огромная радиация полностью разрушила его тело, включая его ДНК и иммунную систему. Согласно книге , «одна из хромосом Оучи может быть идентифицирована или упорядочена по порядку».
Что было жестоко, что он был реанимирован на 59-й день, когда его сердце трижды останавливалось в течение 49 минут, несмотря на то, что он не хотел страдать.
Когда его состояние ухудшилось, он был переведен в больницу Токийского университета и, как сообщается, впервые в мире перенес переливание периферических стволовых клеток. Ему также дали много переливаний крови, жидкостей и лекарств, которые еще даже не были доступны в Японии. Ему также пришлось пройти несколько пересадок кожи, которые не могли помочь потере жидкости через поры. После недели лечения Оучи успел сказать: «Я больше не могу ... я не подопытный кролик». Тем не менее, врачи продолжали лечить его и принимать меры, чтобы сохранить его в живых, что только гарантировало очень медленную и очень болезненную смерть.
После 83 дней борьбы, Оучи умер от множественной органной недостаточности 21 декабря 1999 года.
27 ноября у Оучи заболело сердце в течение 70 минут, но врачам удалось сохранить его переливания крови, жидкости и различные лекарства, чтобы поддерживать стабильное давление и пульс. Наконец, 21 декабря у него упало сердце, и врачи не реанимировали, сказав, что его семья хотела, чтобы он умер мирным путем.