Найти тему
Всё обо всём.

Капиталка двигателя туарег 2. 5 дизель.

Ребята, самое главное не рассказал. Когда отуручивал помпу, треснула задняя крышка. Пришлось снимать двигатель🤯🤯🤯. Обратно всё разбирал, вытаскивал ДВС. Снял крышку отдал, заваривали 1500 руб. Да и обязательно поменяйте сальник задний коленвала. Ну а дальше сборка. А теперь о ценах брал не оригинал, но производители хорошие (Англия, Германия):
1) гильзовка ДВС-25000 руб
2) ремонт ГБЦ- 17000 руб
3)шлифовка коленвала- 2000 руб.
4) помпа - 3400 руб
5) прокладка ГБЦ- 3420 руб.
6)клапана+направляющие+сальники клапанов по 10 шт.- 4380руб.
7)масло+фильтр- 5380 руб.
8)вкладышы коренные- 3940 руб.
9)вкладышы шатунные- 2520 руб.
10)герметик-520 руб.
11)болты коренные- 3140 руб.
12)болты ГБЦ- 2740 руб.
13)сальник коленвала 2300 руб.
14)мойка ДВС- 150 руб.
15)ремкомплект форсунок BOSH- 1900 руб.
16)болты форсунок- 400 руб
17)поршень б/у 1 шт- 2000 руб.
18) кольца поршневые 5 комплектов- 4050 руб.
19)обжим для колец- 250руб.
Итого: 84490 руб.
Сальник коленвала через 4050 км потек.🤯🤯🤯