В своё время французы представили «бомбу» на колёсах для россиян. Ею стал недорогой и проходимый Дастер. Позже он устарел, и на его смену пришёл Каптюр. Вернее, должен был. Но стильный кроссовер не смог повторить заслуг «ветерана», и не имеет рыночного успеха. Почему?
Причины провала по моему мнению:
1. Слишком дорого. В то время как его предшественник покорил хорошим сочетанием цена/качество, то новинка предлагалась по откровенно завышенной цене. Учитывая сходные двигатели (кроме дизеля) и трансмиссии, упор был сделан видимо на антураж. Чуда не случилось, и народ проголосовал рублём.
2. Облик стал чересчур женским. Машина вживую смотрится классно, неплохо подобраны пропорции. Ведь «обрусевший» внедорожник длиннее европейского Captur и сделан совсем иначе. Тем не менее, изящные формы не пришлись по вкусу местному клиенту.
3. Ограниченные возможности на бездорожье. Длинные свесы, низкая «моральная» проходимость и утончённость кроссовера сыграли с ним злую шутку. Мужчины не брали его, предпочитая для «покатушек» в лесу более простой Дастер.
4. Очень низкое качество сборки. Да да, даже на витринных экземлярах все гремит, отваливается и в зазоры можно просунуть пальцы.
Вот такие тонкости вылились в откровенный провал красивой модели. А ведь скоро грядёт рестайлинг и остается надеяться на чудо и "работу над былыми ошибками". Конкурентов у рестайлингово Каптюра уже сейчас придостаточно. Уже только в 2020 году у нас добавился Киа Селтос который по внешнему виду "переплевывает" Каптюр очень легко, добавился строгий Шкода Карок. Подождем чем обрадует Рено нас в 2020 году.